В обновленной концепции "Азбуки Вкуса" нашлось место проверенному решению

Компания СМ ТРЭЙД осуществила внедрение систем безопасности и автоматизации в новом супермаркете "Азбука Вкуса", открывшемся в торговом комплексе "Неглинная Plaza" на Трубной площади.
Московский розничный рынок активно развивается – во многих спальных районах открываются магазины различных форматов. Однако в центре столицы по-прежнему наблюдается дефицит современных и технологичных супермаркетов. В одном из старейших районов Москвы – на Трубной площади – эта проблема была частично решена благодаря открытию супермаркета с элегантным вензелем "АВ". По словам генерального директора сети "Азбука Вкуса" Владимира Садовина, "открытие еще одного супермаркета – без сомнения, серьезный шаг к тому, чтобы Москва становилась не только мегаполисом, но и удобным для жизни городом".
 
Двадцать четвертый московский супермаркет "Азбука Вкуса" выступил якорным арендатором торгового комплекса "Неглинная Plaza". Супермаркет расположился на первом этаже комплекса, площадь магазина составляет 1300 кв.м, ассортимент – более 18 тысяч наименований. Супермаркет на Трубной площади выдержан в новой концепции сети, которая подразумевает широкий выбор дополнительных услуг, в том числе – наличие "комнаты мясника", собственной коптильни, гриля, пекарни и кофейни.
 
Концепция "Азбуки Вкуса" как сети премиальных супермаркетов предполагает высокие требования к обслуживанию покупателей на кассах. В связи с этим в новом магазине было внедрено проверенное в открывшихся ранее супермаркетах сети решение по автоматизации и безопасности торгового процесса. Кассовые узлы оборудованы немецкими POS-терминалами Wincor Nixdorf Beetle K и связаны в единую систему управления торговым залом SET Retail. Постоянный контроль кассовых операций обеспечивается благодаря развернутой на каждом кассовом месте системе событийного видеоконтроля SET Prisma. Видеонаблюдение во всех охраняемых помещениях супермаркета осуществляется на базе оборудования Infinity.
 
В перспективе сотрудничества сети "Азбука Вкуса" и компании СМ ТРЭЙД – дальнейшая реализация комплексных проектов автоматизации и безопасности на новых объектах премиальной сети.
 
"Азбука Вкуса" - сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 24 супермаркета в Москве и Московской области. Выручка сети "Азбука Вкуса" за 2007 год составила свыше 270 миллионов долларов. "Азбука Вкуса" занимает свыше 40% в совокупном товарообороте премиум-сегмента.
 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: Интеграция, Торговые сети, Outsourcing