«ЭР-Телеком» запустил продажи на игровом портале citygamer.ru

Телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» объявляет о запуске продаж игрового контента в Интернете в 17 регионах РФ.
17 июня 2008 г. холдинг «ЭР-Телеком» запустил продажи на игровом портале citygamer.ru для абонентов «Дом.ru» в 17 регионах своего присутствия.
На ресурсе представлено порядка 300 игр. Из них порядка 70 - on-line игр, среди них - «TimeZero», «Арена», «Wizard World II». К играм прилагаются специальные материалы: патчи, видео, скриншоты. Весь игровой контент является лицензионным, дистрибутивы представлены поставщиками - партнерами компании «ЭР-Телеком». Получение ключей для игр происходит методом высылки его на e-mail пользователя, который он указывает при регистрации на ресурсе, совершая покупку.

Для любого абонента «Дом.ru» доступна покупка игровой валюты через сервис «2pay» (www.2pay.ru). Пользователь заходит на портал citygamer.ru, выбирает игры и производит оплату со своего счета. Далее к абоненту  таким образом  поступает игровая валюта.

Ограничения скорости для безлимитных тарифов нет, трафик не тарифицируется. Пользователь оплачивает только покупку самой игры.

Напомним, что «ЭР-Телеком» начал запуск системы дистрибуции цифрового контента летом прошлого года. На сегодняшний день запущены продажи музыкального, мобильного контента, программного обеспечения, игр. На очереди запуск продаж видео-контента и дальнейшее развитие существующих сервисов. При доступе ко всем видам контента «ЭР-Телеком» не тарифицирует трафик и не ограничивает скорость безлимитных тарифов. Абоненты «ЭР-Телеком» могут оплачивать контент с собственного лицевого счета, что обеспечивает удобство оплаты.

«Можно отметить, что темы роста с апреля месяца  составляют порядка 100%. Мы планируем до конца года поддерживать рост продаж цифрового контента на данном уровне», - комментирует заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Михаил Воробьев. - «Сейчас «ЭР-Телеком» только начинает формировать региональный рынок цифрового контента. Мы модернизируем платежные сервисы, делаем максимально удобным процесс покупки, стараемся показать каждому абоненту, что, покупая в Интернет, абонент не только экономит на стоимости контента, но и получает максимально качественный сервис».

 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: Интернет, ПО, Web