Игровые итоги. Подводит «Скай Линк»

Оператор сотовой связи «Скай Линк» подвел итоги третьей Всероссийской игры Encounter «ПроникновENие», главного события года для участников интерактивного проекта SkyCity-Encounter. Как отмечают организаторы, игра собрала рекордное количество участников – на звание чемпиона претендовали 32 команды. Призовой фонд составил $3360. Данный проект позиционируется оператором как одно из средств привлечения молодежной аудитории.

Проект SkyCity-Encounter изначально запускался «Скай Линк» как одно из средств продвижения услуг мобильного Интернета. Этот коммуникационный игровой проект стартовал в октябре 2006 года. Проект реализован «Скай Линк» в партнерстве с международным молодежным игровым проектом Encounter – это интерактивная городская гонка, построенная по принципу квеста, с элементами риска, шоу и флешмоба (см. проект от 16 августа 2007 г.). Основной целью проекта SkyCity-Encounter для «Скай Линк» стал вывод бренда в новые аудитории. Изначально проект стартовал в Москве, а затем опыт был тиражирован, в частности во Владимирскую область (см. новость от 26 июля 2007 г.).

Всероссийская игра, в ходе которой определилась сильнейшая команда SkyCity-Encounter, состоялась 13-15 июня 2008 года в Шатурском районе Московской области. Соревнования проходили в статусе официального турнира по городскому спортивному ориентированию под патронатом комитета народного спорта России («РосНародСпорт») при поддержке федерации спортивного ориентирования города Москвы и Конфедерации национальных и неолимпийских видов спорта (КННВС) России. Победители получили призы «Скай Линк». Игра собрала рекордное количество участников: на звание чемпиона претендовали 32 команды. Призовой фонд составил $3360, что равно 50 % от суммы взносов участников.

Победителем третьего Всероссийского чемпионата с результатом 13 часов 16 минут стала московская команда Default[R]acingTeam, сыгравшая с октября 2006 года 29 игр (из них в 18 команда оказывалась в первой пятерке, в 8 – завершала игру с лучшим результатом). Чемпионам был вручен CDMA/GSM коммуникатор AnyDATA ASP500 GA с поддержкой EV-DO Rev.А от «Скай Линк».

Напомним, что 27 марта 2008 года «Скай Линк» объявил о запуске в Москве акции по продвижению технологии EV-DO Revision A (см. новость от 28 марта 2008 г.). В ее рамках компания учредила специальный, юбилейный призовой фонд для участников игрового интерактивного проекта SkyCity-Encounter в связи с пятилетием ЗАО «Скай Линк», которое отмечается в июне 2008 года. В честь пятилетия «Скай Линк» команда, сумевшая занять пятое место в любой из пяти предстоящих игр весеннего сезона Encounter в Москве, должна была получить специальный приз – модем Cmotech CNU-680 с поддержкой высокоскоростной технологии EV-DO rev.А (до 3,1 Мбит/с ). По результатам III Всероссийского чемпионата специальный приз за пятое место в честь пятилетия «Скай Линк» получила команда «B-69» из Нижнего Новгорода. Всего весной 2008 года, с начала первых активных полевых испытаний EV-DO rev.А в Москве, юбилейный приз за пятое место в честь пятилетия «Скай Линк» получили пять команд: «B-69» в игре «ПроникновENие», ENter в играх «Остров зари багровой» и Nostalgie, Enjoy! в игре «Винни Пух. ИСКПедиция к земной оси» и Team eXtreme в игре «ПослEдNий Завет».

«Игроки Encounter в Москве были одними из первых, кто попробовал EV-DO rev.А в действии, - прокомментировала генеральный директор ЗАО «Скай Линк» Гульнара Хасьянова. – Сейчас это наиболее яркие представители мобильной модели потребления Интернета, которая в дальнейшем, по мере развития технологий доступа, станет нормой для большинства интернет-пользователей».

Официально о запуске в Москве технологии EV-DO rev.А «Скай Линк» объявил в конце мая текущего года (см. новость от 23 мая 2008 г.). В Москве и области Rev.A поддерживают около 30 % сети, и планируется, что к осени этот показатель достигнет 80 %. 

Что касается молодежной аудитории, то «Скай Линк» активно проводит различные мероприятия, ориентированные на этот сегмент абонентской базы. В частности, в апреле текущего года в помещении Московского государственного горного университета,  Московской государственной юридической академии, Московского института стали и сплавов работали мобильные промоофисы «Скай Линк». На этих промоплощадках студенты, аспиранты и преподаватели данных учебных заведений могли протестировать в действии мобильный Интернет «Скай Линк», получить информацию о мобильных услугах оператора, о тарифах для пользователей Интернета. При этом посетителям промоофиса «Скай Линк» предоставлялась возможность получить не только теоретические, но и практические знания о преимуществах мобильного Интернета на основе технологии EV-DO, и провести самостоятельный тест-драйв высокоскоростного мобильного Интернета «Скай Линк».

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Оборудование, Финансы