Компании Sputnik Labs и Mobbis разработали решение "Управление SMS-контактами с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM"

Компания Sputnik Labs и компания Mobbis объявили о совместно разработанном решении Управление клиентскими контактами с использованием сервиса SMS на платформе Microsoft Dynamics CRM.
Встроенный в систему Microsoft Dynamics CRM модуль SMS-рассылок позволяет автоматизировать процесс информирования клиентов с помощью SMS-сообщений, регистрировать и обрабатывать в CRM-системе SMS-отклики от клиентов и автоматически повторять передачу SMS-сообщения, контролировать доставку.

Использование данного решения дает компаниям возможность удобно, своевременно и с наименьшими затратами предоставлять необходимую клиентам информацию. Например, информировать о новых продуктах и услугах, приближающихся сроках платежей по кредитам, маркетинговых акциях и т.д. Кроме того, решение позволяет компаниям получать обратную связь от клиента – вопросы, пожелания, жалобы. Все это повышает эффективность маркетинга и продаж.

Осуществив анализ потребностей рынка, компания Sputnik Labs на основе накопленной отраслевой экспертизы подготовила решение Управление SMS-контактами с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM к быстрому развертыванию.

Компания Mobbis участвовала в совместном анализе потребностей рынка, используя свой значительный опыт внедрений SMS-решений, и в разработке интеграционной части решения, предоставила необходимые интерфейсы тестирования SMS-сервиса.

"Решение предназначено для клиентоориентированных компаний, применяющих рациональный подход при массовом поточном взаимодействия с клиентами, используя различные каналы коммуникаций, включая SMS-сообщения, E-Mail, Web", - говорит Алексей Маслов, Руководитель Практики Microsoft Dynamics CRM компании Sputnik Labs.

"Решение Управление клиентскими контактами с использованием сервиса SMS на платформе Microsoft Dynamics CRM позволит организациям не только доставить своевременную и актуальную информацию, но и установить персонифицированный контакт со своим Клиентом. Понятно, что это не только повысит лояльность потребителей, но также позволит получить своевременные сведения об изменившихся предпочтениях потребителя. Это весьма эффективный маркетинговый инструмент, его возможности только начинают использовать в России", - продолжает мысль Айк Меликян, Управляющий директор Mobbis.

Решение Управление клиентскими контактами с использованием сервиса SMS на платформе Microsoft Dynamics CRM было создано для банка, но может быть использовано не только финансовыми организациями, но и другими компаниями, имеющим множество розничных клиентов.

 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интеграция, ПО