Информационный портал ICT-Online

Оригинал документа: http://ict-online.ru/news/n50521/


Банк «Траст» доверил обслуживание почтовой системы компании «ИнтерТраст»

30.06.2008 |
Инвестиционный банк «Траст» подводит итоги первого отчетного периода работ по договору с компанией «ИнтерТраст» на техническое обслуживание ее специалистами корпоративной почтовой системы (разработана на программной платформе Lotus Domino/Notes). Полугодовое обслуживание специалистами «ИнтерТраст» корпоративной почтовой системы Банка позволило на порядок сократить количество обращений пользователей в техническую поддержку.
Почтовая система, отличающаяся высокой надежностью и работоспособностью, - необходимое условие квалифицированного обслуживания клиентов любого Банка и осуществления успешных внутренних коммуникаций в нем.

С учетом этого в 2007 году руководство Банка «Траст» обратилось в компанию «ИнтерТраст», специализирующуюся на производстве и распространении программного обеспечения на платформе Lotus Domino/Notes, поставив перед ее специалистами задачу обеспечить высокий уровень надежности и работоспособности корпоративной почтовой системы.

Первоначально специалистами компании-разработчика было проведено исследование схемы почтовой маршрутизации и репликации системных баз данных, даны рекомендации по ее усовершенствованию и повышению безопасности серверов и учетных записей пользователей.

После подписания договора были начаты работы по оптимизации существующей инфраструктуры согласно разработанным рекомендациям. Ожидается, что это позволит обеспечить условия более эффективного использования почтового программного обеспечения. Так, уже первые месяцы обслуживания системы в разы сократили обращение ее пользователей в техническую поддержку.

В дальнейшем в рамках договора специалисты компании «ИнтерТраст» продолжат оперативно решать вопросы работоспособности почтовой системы. Ими также и дальше будут проводиться регулярные плановые работы по своевременному предупреждению возможных технических проблем при эксплуатации почтовой системы. Кроме того, согласно договоренностям, в обязанности специалистов ИнтерТраст входит установка новых версий почтовой системы, при необходимости осуществление изменений ее конфигурации.

Согласно договору услуги специалистами ИнтерТраст оказываются круглосуточно семь дней в неделю. Сотрудничество с компанией «ИнтерТраст» обеспечивает Банку «Траст» высокое качество обслуживания почтовой системы, ее работоспособность и безопасность, гарантируя клиентам Банка конфиденциальность циркулирующей в ней информации.
 

ОТПРАВИТЬ:

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing


Поддержка сайта и продвижение — «Амби маркетинг»