ISG реализует комплексный инновационный проект в нефтесервисной отрасли

ISG победила в проводимом ЗАО «Сибирская сервисная компания» (ССК) тендере на разработку информационно-аналитической модели и подготовке компании к комплексной автоматизации.
По словам П.Шингарева, директора Дирекции управленческого консалтинга ISG: «Мы получили право на реализацию очень интересного и актуального проекта. В настоящее время для подавляющего большинства крупных и средних компаний довольно остро встает вопрос повышения эффективности за счет внедрения систем АСУТП. При этом, ряд компаний подходит к решению этой задачи недостаточно взвешенно – начиная проект внедрения ИТ-решений без предварительной подготовки. «Сибирская сервисная компания» пошла по иному, более правильному, на наш взгляд, пути».

Д.Васюков, начальник Службы стратегического планирования ССК, отметил, что «руководство компании очень хорошо отдает отчет в том, что прежде чем что-то автоматизировать, необходимо получить совершенно четкое представление о характере бизнес-процессов, структуре информации и объектах, которые должны «обслуживать» ИТ-система. Только тогда можно будет сформировать обоснованные требования к системе автоматизации, существенно снизить риски и оптимизировать процесс внедрения».

В рамках проекта, для успешного выбора и внедрения комплексной информационной системы в ЗАО «ССК», консультантами ISG в среде моделирования ДИОН будет сформировано полная картина управления бизнесом ЗАО «ССК», в т.ч.:
Подробная структура информации, являющейся значимой с точки зрения принятия управленческих решений;
Набор производственных и финансовых показателей, которые должны быть частью контура контроллинга (планирование, учёт, план-факт анализ);
Методика прогнозирования технико-экономических показателей;
Принципы системы мотивации персонала и управления ключевыми бизнес-рисками.

«Разрабатываемая в среде моделирования ДИОН информационно-аналитическая модель позволит значительно снизить риски комплексной автоматизации ССК, а также повысить эффективность работы компании путем повышения качества внутреннего управления», - комментирует предстоящий проект Максим Полев, директор коммерческого департамента Дирекции управленческого консалтинга ISG.

«Мы тщательно подошли к выбору поставщика. Для нас были принципиальными моменты наличия у консультанта опыта реализации аналогичных проектов, уровень компетенции членов проектной команды консультантов и наличие отраслевой экспертизы. Предложение компании ISG полностью устроило нас по всем этим критериям», - отмечает Сергей Алексеев, Заместитель председателя Совета Директоров ЗАО «Сибирская Сервисная Компания».

ЗАО «Сибирская Сервисная Компании» - Закрытое акционерное общество «Сибирская Сервисная Компания» (ССК) входит в пятерку ведущих нефтесервисных компаний России. В составе ССК 8 филиалов, 2 дочерние компании, 52 буровые бригады и 67 бригад освоения и ремонта скважин. Численность сотрудников предприятия составляет более 6000 человек. ССК обеспечивает оказание полного спектра услуг предприятиям нефтегазодобывающей отрасли. Среди заказчиков ССК - крупнейшие российские и зарубежные компании. Объем поисково-разведочного и эксплуатационного бурения выполненного компанией в 2007 году, составил более 1 миллиона метров. Основные виды услуг «Сибирская Сервисная Компания»: строительство нефтяных и газовых скважин всех назначений; капитальный и текущий ремонт скважин; производство тампонажных работ; буровые растворы и системы очистки бурения.

Integrated Services Group (ISG) – российская компания, предоставляющая услуги в сфере высоких технологий. Основные направления деятельности ISG - промышленный аутсорсинг, консалтинг, включая построение и реформирование бизнес-процессов, комплексная интеграция. Компания ориентирована на реализацию крупных территориально распределенных проектов.
 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing