Оборот Компании BSS увеличился на 40% за шесть месяцев 2008 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Компания BSS подвела итоги полугодовой работы. Главными достижениями компании за этот период стали существенный рост клиентской базы и рост оборота, который более чем на 40% превысил показатели прошлого года за аналогичный период.
Новыми клиентами стали свыше 80 банков и филиалов, среди которых КБ "ГЕНБАНК" (ООО), "НоваховКапиталБанк" (ЗАО), АКБ "Московский Вексельный Банк" (ЗАО), ЗАО "Мидзухо Корпорэйт Банк (Москва)", ООО "Банк БЦК-Москва", АКБ "Энергобанк" (ОАО), АКБ "ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ БАНК КИТАЯ" (Москва) (ЗАО), ЧУП "Евробанк" (Минск), АКБ "Традо-Банк" (ЗАО), ООО "ТоргСоюз", ОАО "Мурманский социальный коммерческий банк", КБ "Вымпел" (ОАО), ОАО "Банк Балтийское Финансовое Агентство" и др.

За отчетный период продолжили активное внедрение решений BSS в своих филиальных сетях такие крупные многофилиальные банки, как ОАО АКБ "Связь-Банк", АБ газовой промышленности "Газпромбанк" (ЗАО), ЗАО "НОМОС-БАНК", ОАО "Российский Сельскохозяйственный банк" и др.

Начали активное подключение филиальной сети с использованием централизованной схемы предоставления дистанционных услуг на базе "ДБО BS-Client" v.17 такие банки, как:
"КМБ-БАНК" (ЗАО)
ОАО "БАНК "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
ОАО "ГУТА-БАНК"
АКБ "ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК" (ОАО)
ОАО "Сведбанк"
ОАО "Региональный банк развития"
ООО КБ "ФИНАНСОВЫЙ КАПИТАЛ"
ОАО "Балтийский Инвестиционный Банк"
ОАО "Агрохимбанк"
МОРСКОЙ БАНК (ОАО)
ЗАО "СБ "Губернский"
ООО КБ "Западный"
ООО Инвестиционный коммерческий банк "Совкомбанк"
и многие другие.

В первом полугодии 2008 года было докуплено 79 800 клиентских мест для подсистем "Банк-Клиент" и "Интернет-Клиент" комплексного решения "ДБО BS-Client" для юридических лиц. При этом более 65% из общего количества приобретенных клиентских подсистем для юридических лиц составили клиентские места подсистемы "Интернет-Клиент", что в явном виде показывает сложившийся тренд - клиенты делают выбор в пользу решений, позволяющих получать полный перечень банковских сервисов через Интернет.

Прогнозы компании, данные в июне 2007 года о том, что "рост интереса к системам, предоставляющим возможность осуществлять дистанционное обслуживание через Интернет, позволяет говорить о том, что постепенно эти системы, используемые для работы как с юридическими, так и с физическими лицами, займут одно из главных мест в работе кредитных организаций" подтвердился, о чем свидетельствуют вышеприведенные цифры.

За первое полугодие 2008 г. систему "ДБО BS-Client. Частный Клиент" внедрили:
КБ "Газинвестбанк" (ОАО)
ОАО "М2М Прайвет Банк"
АКБ "АК БАРС" (ОАО)
ООО Инвестиционный коммерческий банк "Совкомбанк"
ОАО "Акционерный банк "ОТКРЫТИЕ"
КБ "Европейский трастовый банк" (ЗАО)
"КМБ-БАНК" (ЗАО) и др.

Еще более 50 кредитных организации ведут активные работы по внедрению данной системы для обслуживания физических лиц.

Новыми клиентами Компании, выбравшими "ДБО BS-Client. Частный Клиент" для обслуживания физических лиц в 2008 году, стали такие банки как:
КБ "ГЕНБАНК" (ООО)
Ставропольпромстройбанк-ОАО
АКБ "Банк на Красных Воротах" (ЗАО)
ИГ РАМ
КБ "ПРАДО-БАНК" (ООО)
АБ "Первомайский" (ЗАО)
ОАО "АБ "ПУШКИНО"
ЗАО "Тойота Банк"
ОАО БАНК ВТБ БРОКЕР и др.

Большой интерес со стороны потребителей проявлен к системе контроля и управления корпоративными финансами в режиме реального времени "Расчетный центр корпорации (РЦК)". Новыми клиентами стали 4 организации. Начиная с 2008 года, Компания стала активно предлагать данное решение не только банкам, но и предприятиям холдингового типа.

Первое полугодие было ознаменовано и другим важным для BSS событием: компания вывела на рынок новое решение - "Coreqts", систему для автоматизации фронт-офиса банка (финансовой компании), всей сферы контакта с конечным потребителем банковских и финансовых услуг.
"Сoreqts" позволяет обеспечить весь цикл взаимодействия потребителя с бэк-офисом в удобном для него месте удобным способом. В настоящее время к эксплуатации системы "Coreqts" приступили "НоваховКапиталБанк" (ЗАО), КБ "РОСЭНЕРГОБАНК", решение внедряется в ОАО "НОРВИК БАНК".

Компания BSS, работающая с банками уже 14 лет и накопившая за эти годы огромный опыт интеграции с самыми разными бизнес-приложениями, предложила своим клиентам еще одну услугу - системную интеграцию. Проекты, базирующиеся на принципах SOA, позволяют кредитным организациям создать единое решение из лучших нишевых приложений, построив их эффективное взаимодействие на базе промышленных интеграционных платформ (IBM WebSphere, Sonic ESB). Компания уже выполнила крупный интеграционный проект в одном из банков TOP-30, ведет в настоящее время 4 проекта, согласуются бизнес-требования еще с рядом клиентов.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Финансы