Компания "Эскейп" предлагает новый вид услуг в режиме аутсорсинга

С 1 июля 2008 года компания "Эскейп" предлагает новый вид услуг в режиме аутсорсинга: нормализацию номенклатурных справочников товаров и услуг.
Что такое нормализация справочника?
Владелец справочника в составе информационной системы имеет право на собственное представление элементов справочника. Если требуется собственный справочник, значит, его нужно заполнить по определенным правилам и регламентам именно так, как удобно владельцу системы. Каждую запись справочника потребуется:
структурировать – задать количество и тип полей записи;
верифицировать – проверить контент на соответствие установленным правилам;
проверить наличие возможных «двойников»;
дополнить – при необходимости добавить новые поля и связи.

При нормализации уже существующей номенклатуры (например, при консолидации справочников холдинга) все записи обрабатываются и корректируются. Эта операция выполняется нечасто (иногда достаточно одного раза), причем вполне возможен аутсорсинг. Впоследствии записи создаются «по образу и подобию», что минимизирует возможные ошибки. Если потребуется, нормализацию можно повторить.

Средства и возможности
Инструментарий ведения НСИ, разработанный компанией "Эскейп", позволяет:
определить возможных «двойников» в справочнике;
исключить использование некоторых символов (латиница, кавычки и т.п.);
сжимать пробелы при сокращениях;
использовать заглавные и/или строчные буквы;
исключить использование некоторых слов, заменяя их утвержденными синонимами;
привязать первое слово в наименовании продукции к наименованию группы;
сформировать словарь разрешенных слов;
сформировать глоссарий типовых наименований;
сформировать справочник утвержденных синонимов;
поставить в соответствие продукции или услуге ГОСТ;
поставить в соответствие продукции или услуге группы государственных классификаторов (например, ОКПД или ТН ВЭД).

Преимущества аутсорсинга
Аутсорсинг не требует никаких технических вмешательств в информационную систему заказчика. Справочники предоставляются исполнителю в электронном виде, и после обработки практически готовы для загрузки.

Реализация ведения НСИ в Web-системе позволяет вести мониторинг и обсуждение изменений практически в on-line режиме, с участием любого количества экспертов, включая представителей заказчика.
 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: ПО