«Мамба» увеличила выручку на 68%

За первые 6 месяцев текущего года выручка ЗАО «Мамба» (контролируется фондом «Финам – Информационные технологии») составила 222 млн. рублей, что превышает показатели аналогичного периода 2007 года более чем на 68%. Основной доход по-прежнему приносят SMS-платежи, их доля - около 80% . При этом вырос сектор альтернативных платежных методов. По итогам первых двух кварталов 2008 года объем поступлений от них равняется 31 млн. рублей: 14% в структуре доходов, против 11% за аналогичный период 2007 года. 13 млн. рублей принесли продажи медийной рекламы.
При объявлении финансовых итогов прошлого года прогнозы по росту выручки на весь 2008 год составляли примерно 50%. Уже сейчас компания «Мамба» преодолела эту планку, заработав за 6 месяцев 222 млн. рублей, тогда как в 2007 году совокупный объем полученных средств был равен 300 млн. рублей. Эти показатели говорят о том, что бизнес компании сохраняет высокий потенциал, а ее услуги востребованы пользователями Рунета. «Мы работаем на рынке тонких эмоций, и наши пользователи платят деньги за настроение, за реализацию своих амбиций, – говорит президент компании «Мамба» Никита Шерман. – И тут главную роль играет качество сервиса, его результативность. Я знаю множество случаев, когда наши пользователи находили свое счастье в системе, всего один раз подняв анкету в результатах поиска».

Эффективность предоставляемых услуг подтверждает и рост альтернативных платежей. Терминалы пополнения счетов, банковские переводы, электронные деньги, карты «Мамба» – все это позволяет быстро перевести необходимые суммы, а значит, пользоваться любыми сервисами в любой момент времени. Преимущество такого подхода оценили уже многие участники Единой службы знакомств и общения. И хотя SMS платежи в 2,5 раза превышают альтернативный сектор, есть все основания полагать, что в скором времени соотношение изменится.

Никита Шерман отмечает: «Нашей компании уже почти шесть лет, и успешность ее работы, рост доходов говорят о том, что изначально была выбрана правильная стратегия развития. Ведь именно «Мамба» сформировала дэйтинг–сектор в России, ввела условно-бесплатную сервисную модель. Сейчас мы по-прежнему остаемся не только первопроходцами, но и признанными лидерами индустрии».  

Информация о компании «Мамба»:

Компания «Мамба» - крупнейшая служба знакомств и общения в рунете, объединяющая около 8000 самостоятельных сайтов знакомств и разделов знакомств крупных порталов. На сегодня в системе «Мамба» -  9 900 000  анкет. Среди них активных пользователей - около 5 000 000. Ежедневно «Мамбу» посещают 1 500 000 -2 000 000 пользователей. Более  60 000 человек круглосуточно находятся в режиме on-line. Контрольный пакет ЗАО «Мамба» принадлежит фонду «Финам – Информационные технологии».

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Финансы, Web

Ключевые слова: веб-дизайн, веб-сайт, блог, веб