Компания Черус помогла обеспечить новое качество связи для бизнес-центра

18 июля отдел телекоммуникационных решений компании Черус завершил проект по модернизации системы связи для компании «Вилан строй».
«Вилан строй» оказывает услуги эксплуатационно-технического обслуживания нежилых зданий и помещений, в том числе предоставляет услуги связи для арендаторов зданий. В проекте, реализованном компанией Черус, необходимо было обеспечить современной системой связи здание бизнес-центра, обслуживание которого осуществляет «Вилан строй», а также обеспечить компанию «Вилан строй» новой АТС с широкими возможностями и набором сервисов, важных для связи арендаторов и эксплуатационной компании.

В ходе проекта была проведена миграция с морально устаревшей АТС Avaya Definity SI 4-й версии на современный коммуникационный сервер Avaya S8500 с  управляющим программным обеспечением Communication Manager последнего релиза. Максим Орехов, руководитель направления телефонии компании Черус, сообщил, что установленная система на базе платформы Avaya S8500 позволяет обеспечить работоспособность 3200 портов, 800 из которых транковые, т.е. отвечающие за  соединение  с городом или с  другими АТС, организовать единую коммуникационную среду для передачи всех видов  данных, обеспечить интеграцию телекоммуникационных сервисов и информационных систем, надежно защитить всю передаваемую информацию. Особенно важно, как для провайдера услуг связи, так и для абонентов наличие интеллектуальной системы маршрутизации звонков, позволяющей минимизировать стоимость услуг связи. Современная биллинговая система обеспечит прозрачность расчетов провайдера услуг с абонентами.

Сергей Шибанов, ведущий специалист компании «Вилан строй», отметил, что в результате проведенной модернизации системы связи «Вилан строй» сможет предоставлять арендаторам бизнес-центра самые современные услуги связи, необходимые для стабильного и успешного развития их бизнеса, что и являлось главной целью и задачей проекта.

По итогам проекта Сергей Шибанов также сообщил, что специалисты Черус провели миграцию и настроили все необходимые сервисы в предельно сжатые сроки (1 неделя), при этом перерыв в связи составил всего 3 часа.
 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интеграция, Outsourcing

Ключевые слова: интеграция, автоматизация, система управления