Информационный портал ICT-Online

Оригинал документа: http://ict-online.ru/news/n51518/


Компания "1С-Рарус" внедрила в компании PR-Premier MMCG комплексную систему управления продажами и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

28.07.2008 |
Специалисты PR-Premier MMCG более восьми лет оказывают услуги в области маркетинговых коммуникаций крупнейшим российским и международным компаниям.
Рынок организации коммуникационных услуг предъявляет все более высокие требования к работе с клиентами. Полная и своевременно полученная информация позволяет оперативно реагировать на запросы клиента, правильно строить работу с ним.
Для улучшения качества работы с клиентами компания поставила перед собой цель решить наиболее важные себя задачи в области CRM:

организовать оперативное получение сотрудниками компании информации о каждом клиенте и истории контактов с ним, максимально использовать в работе всю накопленную о клиенте информацию;
автоматизировать основные процессы взаимоотношений с клиентами;
повысить управляемость и прозрачность рабочих бизнес-процессов.

Для реализации поставленных целей был выбран комплексный продукт "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)". Это решение объединяет в себе функционал управления торговым предприятием и аналитическую CRM-систему с расширенными функциональными возможностями.

Выбор компании-интегратора был сделан в пользу ВЦ "1С-Рарус", специалисты которого обладают необходимым опытом, знаниями и ресурсами для решения поставленных задач.

Благодаря внедрению CRM-технологий на платформе "1С:Предприятие 8" в компании PR-Premier MMCG была создана единая информационная база клиентов с подробной характеристикой каждого из них, историей контактов и динамикой изменения состояния отношений. Сотрудники компании получили возможность проводить произвольные выборки клиентов и контактных лиц по различным параметрам, а руководство компании теперь может проверять корректность и основательность (доскональность) заполнения информации о каждом клиенте.

Дополнительно созданная CRM-система позволила:
o ввести разграничения прав доступа к клиентской базе и данным по сделкам (счета, отгрузки, реализация) на уровне менеджеров;
o использовать оригинальные бизнес-процессы согласования документов между сотрудниками и отделами в компании;
o контролировать, на какой стадии согласования находится та или иная работа по заказу клиента;
o проследить состояние любого документа по сделке;
o экономить время и обеспечить прозрачность основных бизнес-процессов компании.

Для удобства управления заказами покупателей в CRM-системе введены документы: заказ покупателя, заказ поставщику, коммерческое предложение; создан новый механизм формирования счетов; доработаны документы, учитывающие специфику компании.
В настоящее время осуществляется консультационная и методическая помощь пользователям программы.

ОТПРАВИТЬ:

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: ПО


Поддержка сайта и продвижение — «Амби маркетинг»