Лицом к рознице: российские банки готовы предоставлять качественный массовый дистанционный сервис клиентам-физлицам

Показателем востребованности в 2008 году систем дистанционного банковского обслуживания для предоставления услуг физлицам стали массовые внедрения решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент" рядом кредитных организаций, нацеленных на привлечение розницы. Благодаря использованию данной системы клиенты кредитных организаций получили возможность проводить все основные операции без посещения офисов банка, а банки – существенное сокращение издержек.
Только в июне-июле 2008 года о начале внедрения и расширении спектра услуг системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" на своих сайтах объявили:
ОАО "Губернский банк "Тарханы" (Пенза), приступивший к внедрению системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент";
ОАО "Сведбанк", начавший предоставлять клиентам московского офиса услуги интернет-банкинга под маркой "Swedbank Online";
ОАО УКБ "Новобанк" (Великий Новгород), предоставивший своим клиентам возможность удаленной работы с помощью подсистемы "Интернет-Клиент" решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент", разработанного BSS;
Европейский трастовый банк, предлагающий дистанционное обслуживание розничным клиентам под именем "Дом-Евротраст".

В июле 2008 года клиенты ОАО АКБ "Связь-Банк" получили дополнительные возможности по управлению собственными счетами через систему Интернет-банкинга "МЕГАПЭЙ" благодаря внедрению нового платежного сервиса.

Систему "ДБО BS-Client. Частный Клиент" уже давно массово используют для обслуживание розницы такие банки как ЗАО ЮниКредит Банк, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "Банк "Санкт-Петербург", АКБ "МБРР" (ОАО), ОАО АКБ "ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК", КБ "РБР" (ЗАО), OAO "Сведбанк", ЗАО "Сантандер Консьюмер Банк", ОАО "Белагропромбанк" (Беларусь), ЗАО "Минский Транзитный Банк" (Беларусь), ОАО "Белпромстройбанк" (Беларусь), АКБ "ВИКТОРИЯБАНК" (Молдова) и т.д.

Как показал анализ, проведенный Компанией BSS, все больше российских банков готовы оказывать услуги клиентам-физическим лицам дистанционно, а общая ситуация на рынке систем дистанционного обслуживания подтверждает, что кредитные организации хотят предоставлять качественный сервис розничным клиентам.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Финансы

Ключевые слова: интеграция, автоматизация, система управления