Всероссийская научно-практическая конференция «Inet55: Управление аудиторией и реклама в Интернете—2008».

В этом году в Омске впервые пройдет всероссийская научно-практическая конференция «Inet55: Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008». Целью проведения конференции является донесение до конечного потребителя сложных, на первый взгляд, технологических и маркетинговых решений, которые таят в себе Интернет и реклама в Интернете. Основные темы докладчиков конференции будут связаны с методами повышения уровня продаж через Интернет, повышением эффективности рекламных кампаний в Интернете, а также с увеличением эффективности работы сайта. Учитывая растущую роль интеграции Интернета в сферу бизнеса и управления бизнес-процессами, можно сказать, что конференция будет интересна не только узкопрофильным специалистам, но и специалистам по рекламе и продвижению продукции, топ-менеджерам, управляющему персоналу и структурам власти.

Конференция проводится по инициативе омских веб-разработчиков и рекламщиков. Открытие конференции - 15 августа 2008 года в конференц-зале омского регионального «бизнес-инкубатора». Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться на сайте  inet55.ru

Подобная конференция проводится с 2004 года в Москве, и по статистике прошлых лет ее посетило более 800 человек. Аудитория мероприятия – это бренд-менеджеры, рекламные специалисты, маркетологи, руководители профильных направлений, владельцы рекламных агентств. Основную долю участников составляют рекламодатели (около 75 %), затем следуют рекламные агентства и интернет-компании (около 20 %).
По статистике за 2007 год, на конференцию приходят люди, принимающие решения (руководители компаний, начальники отделов - 67 % аудитории), либо специалисты, оказывающие серьезное влияние на решение (около 30 % аудитории).

Основная цель конференции:
научить выявлять причины неудовлетворительной работы корпоративного веб-сайта, разрабатывать меры по более эффективной его эксплуатации, провести мастер-классы по управлению интернет-компаниями.

Организаторы конференции: интернет-холдинг «Сатурн», креативное агентство «МЖ», региональная общественная организация «Омский союз веб-мастеров».

Участниками конференции станут:
представители органов государственной власти, курирующие процесс информатизации;
управляющий персонал и топ-менеджеры ведущих компаний Сибирского региона;
представители малого, среднего и крупного бизнеса, заинтересованные в развитии информационных технологий;
представители крупных интернет-порталов, провайдеров, системных интеграторов из Москвы, Санкт-Петербурга, Сибири;
специалисты в сфере информационных технологий;
активные интернет-пользователи.
     
Календарь работы конференции:
28 июля — радиопередача на радио «Серебряный Дождь».
8 августа — пресс-конференция (ГТРК — Омск и др. телерадиокомпании) в конференц-зале «бизнес-инкубатора».
15 августа — конференция в конференц-зале «бизнес-инкубатора».

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, акция, мероприятия, конференция, тарифы