Компания "1С-Рарус" завершила работы по созданию новой версии специализированного программного обеспечения на платформе "1С:Предприятие 8" для участников сети шинных центров Tyre Plus

Сеть шинных центров Tyre Plus переходит на новую версию "1С:Предприятие".
Tyre Plus - это программа партнерства компании "Мишлен", мирового лидера в области производства шин, в рамках которой создана сеть профессиональных грузовых и легковых шинных центров. Сеть имеет единые стандарты организации бизнеса по всей России и представлена в более чем 100 городах. Помимо шин для легковых и грузовых автомобилей и сопутствующих товаров Tyre Plus предлагает также услуги европейского уровня по монтажу, балансировке, ремонту шин и т.д.

Для оптимизации учетных процессов шинных центров руководством компании Мишлен было принято решение о переходе на новую версию "1С:Предприятие", а реализация этого достаточно сложного проекта поручена специалистам компании "1С-Рарус".

Современная платформа "1С:Предприятие 8" существенно расширяет возможности масштабирования и работы в распределенной информационной базе, в том числе через Интернет, что востребовано предприятиями с территориально разнесенными подразделениями.
В ходе проекта были реализованы новые возможности, повышающие эффективность использования ресурсов торгового предприятия:
планирование продаж, закупок, денежных платежей;
оптимизация товарных запасов на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
анализ эффективности работы менеджеров;
гибкая схема ценообразования с предоставлением разнообразных скидок покупателям;
мощная система отчетов, позволяющая получать все необходимые данные с нужными, настраиваемыми пользователем группировками и фильтрацией.

Во время выполнения проекта были использованы стандартные возможности конфигурации "1С:Управление торговлей 8", обеспечивающие автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, передачу этих данных в "1С:Бухгалтерию 8" и в бухгалтерские конфигурации системы программ "1С:Предприятие 7.7".

Согласно требованиям Заказчика в типовой конфигурации были автоматизированы бизнес-процессы характерные для специфики деятельности шинных центров:
Создана распределенная база данных и уникальный план обмена, обеспечивающий передачу справочной информации о продукции компании Мишлен из центральной базы в переферийные, а также передачу информации об оптово-розничных продажах шинных центров в центральную базу;
В справочнике Номенклатуры реализован учет специфических реквизитов для шин, дисков, аккумуляторов и масел, позволяющий анализировать продажи по специфическим признакам товара (производитель, модель, диаметр, сезон и т.д.);
Сделан Каталог замен, позволяющий подбирать Номенклатуру по марке и модели автомобиля и другим аналитическим признакам;
Создан документ Заказ-наряд для ведения учета оказываемых шинным центром услуг в соответствии с принятым бизнес-процессом (фиксирование обращения, осмотр, получение со склада материалов, работы, расчет итоговой стоимости, закрытие заказ-наряда, расчет зарплаты мастеров);
Введены документы, обеспечивающие бизнес-процесс учета каркасов в грузовых шинных центрах;
Добавлены документы, обеспечивающие сезонное хранение шин;
Разработаны механизмы быстрой розничной продажи с формированием всех необходимых товарно-сопроводительных документов для Компаний, работающих с двумя и более юридическими лицами;
Добавлена универсальная возможность печати ценников в соответствии с цвето-графическими стандартами торгово-сервисной сети.
Доработки, произведенные специалистами компании "1С-Рарус", обеспечивают адаптацию типового программного обеспечения под учетные процессы шинного центра.

По словам Алексея Васильева, менеджера проекта по разработке и внедрению информационных систем для участников программ партнерства Tyre Plus: "Шинный центр получает более мощное решение для учета торговых операций, также необходимые средства для повышения эффективности управления предприятием на современном уровне. Использование разработанного в сотрудничестве с компанией "1С-Рарус" программного обеспечения позволяет нам оптимизировать бизнес-процессы Шинных Центров, развивать их, что повышает конкурентоспособность партнеров и способствует совершенствованию партнерской сети в целом".

 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: интеграция, автоматизация, система управления