Информационный портал ICT-Online

Оригинал документа: http://ict-online.ru/news/n52305/


Реклама любит счет. NaviCon Group оптимизирует IBM Cognos & Planning

22.08.2008 |
Системный интегратор NaviCon Group приступил к выполнению проекта по оптимизации информационной системы коммуникационного холдинга Media Arts Group на базе автоматизированной системы бюджетного планирования IBM Cognos & Planning. В ходе проекта будут внесены дополнения в ряд модулей системы. При этом вся процедура пройдет без остановки текущих бизнес-процессов.
Media Arts Group работает на рынке рекламы с 1994 года и является одним из крупнейших коммуникационных холдингов в России и странах СНГ. В 2007 году оборот компании превысил 300 миллионов долларов США. В 26 компаниях холдинга на территории России, Украины, Казахстана и Молдовы работает более 700 сотрудников. На сегодня структуры холдинга обслуживают более 200 клиентов в девяти странах. Компании холдинга Media Arts Group являются стратегическими партнерами крупнейшего международного конгломерата Interpublic Group of Companies. Media Arts Group предоставляет полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда.

В настоящий момент для процесса бюджетного управления в Media Arts Group используется внедренная в марте 2008 года автоматизированная система, разработанная на базе программного продукта IBM Cognos & Planning. Данный программный продукт является одним из компонентов IBM Cognos 8. Решение, помимо прочих функций позволяет упростить согласование интересов различных подразделений организации и проводить «вертикальное» и «горизонтальное» планирование.

Внедрение системы было необходимо для решения остро стоящей в компании задачи - получения достоверной бюджетной информации и ее последующей консолидации. Решение по проведению процедуры оптимизации было принято заказчиком в июне 2008 года. По словам руководителя направления CPM/BPM, NaviCon Group Ольги Ивановой, то, что у Media Arts Group появилась потребность в совершенствовании системы по результатам ее эксплуатации вполне закономерно и отнюдь не является редкостью. У пользователей всегда существуют пожелания, которые могут проявиться только на практике.

Данный проект станет первым совместным проектом NaviCon Group и холдинга Media Arts. Текущая оптимизация системы IBM Cognos & Planning ставит целью упрощение процесса сбора информации. Кроме того, она позволит обеспечить технологичность и прозрачность процесса бюджетирования.

Для решения поставленной задачи в бюджетную модель необходимо внести ряд дополнений. При этом приостановки текущих процессов в ходе проекта не потребуется. А сама доработка модели не потребует программирования и выделения значительного количества ресурсов.

В рамки проекта не входила задача интеграции с другими информационными системами. Изменения коснутся как ядра системы, позволяющего осуществлять динамическое моделирование данных (модуль Analyst), так и модуля, отвечающего за сбор данных из тысяч источников, размещающий шаблоны с использованием web-технологии (администрация Contributor). При этом бюджетная модель не будет подвергаться серьезной переработке, основные механизмы и алгоритмы останутся неизменными.

По словам представителя исполнителя, у проекта не будет большого количества этапов - все должно ограничиться общим этапом оптимизации информационной системы. Консультанты компании NaviCon Group приступят к реализации проекта после сбора и анализа всех предложений, в результате которого будут учтены пожелания заказчика.

Систему бюджетного планирования IBM Cognos & Planning помимо NaviCon Group продвигают еще несколько крупных интеграторов. В июне компания IBS проект по созданию автоматизированной системы планирования сбытовой деятельности в Центре внедрения компании «Протек» (см. новость раздела Интреграция от 4 июня 2008 г.). Этой же компанией были реализованы проекты в компаниях «Рольф» (см. новость раздела Интеграция от 18 февраля 2008 г.) и «Объединенной нефтяной группе» (см. новость раздела Интеграция от 23 апреля 2008 г.). Другим интегратором компанией GMSC решение на базе Cognos & Planning реализовано в холдинге «Уралхимпласт» (см. новость раздела Интеграция от 2 апреля 2008 г.). C начала лета решение начала продвигать компания «МЦФЭР-Консалтинг».

Подробности

NaviCon Group была создана в 2002 году. На сегодняшний день компания является золотым партнером Microsoft, входит в President Club, который объединяет 5% лучших партнеров Микрософт по всему миру. Компания специализируется на оказании профессиональных консультационных услуг по внедрению информационных решений, повышающих эффективность бизнеса (ERP, CRM, BPM, WMS). В активе компании более 80 успешно реализованных проектов по внедрению решений (Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics CRM, Plan Designer, Cognos, Basware, RadioBecon). Среди клиентов компании «Икеа», «Объединенные кондитеры», Nycomed, «Рот Фронт», «Нижегородская сотовая связь» и другие.

ОТПРАВИТЬ:

Опубликовал: Алексей Писарев (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО


Поддержка сайта и продвижение — «Амби маркетинг»