Доля продаж персональных компьютеров в сети «Техносила» в сентябре 2008 г. увеличится на 2,5% и составит не менее 13% от всего оборота сети

Розничная сеть бытовой техники и электроники «Техносила» отмечает значительный рост продаж индивидуальных компьютеров в своих гипермаркетах.
Доля продаж персональных компьютеров, продаваемых в магазинах сети «Техносила», увеличится на 2,5% в сентябре этого года и составит более 13% от всего оборота сети.

«Наибольшее увеличение произойдет в категории ноутбуков: если в августе их продажи составили порядка 7,5% оборота сети, то в сентябре их доля увеличится до 9% от общих продаж сети. Самыми востребованными марками в этой категории являются HP, Asus и Acer. Доля продаж десктопов изменится менее значительно: 3% в августе вырастут до 4% в сентябре. Наибольшим спросом пользуются настольные компьютеры Acer, DEPO и K-Sistems. Не смотря на то, что налицо значительно больший интерес покупателей к ноутбукам нежели чем к десктопам (на продажу двух ноутбуков приходится продажа одного настольного компьютера), специалисты сети прогнозируют стабильный спрос на десктопы еще в течение ближайших 7-10 лет, в первую очередь за счет покупателей в регионах России», - сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети «Техносила».

Главной новой тенденцией 2008 года можно назвать появление и возрастающую популярность субноутбуков. В сети «Техносила» с начала августа месяца продаются эксклюзивно представленные субноутбуки MSI Wind, стоимостью от 10 тысяч рублей компании Micro-Star International (MSI), крупнейшего производителя компьютерного оборудования и ноутбуков в мире.

«Секрет взрывного успеха субноутбуков заключается как в самом продукте, так и в его цене. Спектр потенциальных покупателей нетбуков достаточно широк: многие пользователи готовы купить его в качестве дополнения к основному компьютеру, и в тоже время многие покупатели будут приобретать субноутбуки в качестве своего первого ПК. А цена продукта позволит без долгих раздумий поменять его на более новую и современную модель спустя всего год или два. В планах нашей сети продать до конца года не менее 25 тысяч штук субноутбуков MSI», - пояснила Надежда Сенюк.

Категория «персональные компьютеры», как и многие направления на рынке БТиЭ, подвержена фактору сезонности спроса. Рост продаж наблюдается в августе-сентябре. Это связано с особенностями основной целевой аудитории этого сегмента – детьми и подростками, у которых в это время начинается новый учебный год. Так же увеличение спроса наблюдается в мае перед выпускными и вступительными экзаменами. А самое яркое увеличение спроса наблюдается в период сезона «высоких продаж», который приходится на ноябрь-декабрь. По отношению к сентябрю, в декабре этого года спрос и, соответственно, продажи персональных компьютеров увеличатся не менее чем в три раза в денежном выражении.

Коротко о «Техносиле»:
Торговая сеть «Техносила», созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. Оборот сети по итогам 2007 года составил 1,4 млрд. долларов США, EBITDA – 118,5 млн. долларов США. На сегодняшний день «Техносила» насчитывает 248 магазинов в 196 городах России, из них 137 открыто по франчайзинговой схеме. До конца 2008 года планируется открыть еще 109 магазинов. С 2005 года на официальном сайте компании работает Интернет-магазин сети.
 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: Торговые сети

Ключевые слова: Евросеть, Техносила, Белый Ветер, сеть магазинов, Связной