EZTalk и Direct Contact подводят итоги первого этапа рекламной кампании на платежных терминалах

Компании «Симбиотел» (бренд EZtalk) и Direct Contact (реклама на платежных терминалах) подвели итоги первого этапа рекламной кампании телекоммуникационных услуг EZTalk в сети платежных терминалов QIWI (КИВИ).
За три месяца рекламной кампании на 4000 терминалов QIWI(КИВИ), расположенных в супермаркетах, кинотеатрах и других общественных местах, было произведено более 36 млн. показов рекламного сообщения EZtalk, призывающих пользователей, перейдя на промо-страницу, ознакомиться с более подробной информацией о сервисе. За это время компания получила более 1 млн. кликов на баннер, а, следовательно, и переходов на промо-страницу EZTalk, позволивших не только оценить потенциальный интерес к услуге, но и собрать базу данных с контактами потенциальных потребителей. Эти данные используются для мобильного маркетинга.

Показатель CTR (отношение количества показов баннера к количеству кликов) составил 2,7 %, что превышает аналогичный показатель успешных рекламных проектов Интернета в несколько раз.

«Мы позитивно оцениваем результаты размещения рекламы в интерфейсе платежных терминалов, - заявил директор по маркетингу компании «Симбиотел» Андрей Кужелев. -  Для нас, компании, работающей на телекоммуникационном рынке, это сравнительно недорогой способ получить контакт с таргетированной аудиторией, ориентированной на общение по мобильному телефону. В отличие от многих других видов рекламы это довольно прозрачный вариант, так как мы можем отследить не только количество человек, увидевших наше рекламное сообщение, но и понимаем, сколько людей отреагировало на него, а также можем оценить их платежную активность, что позволяет прогнозировать интерес к нашей услуге».

«Итоги первого этапа рекламной кампании EZtalk в очередной раз подтвердили, что система Direct Contact отлично справляется с маркетинговыми задачами рекламодателей  и по ряду показателей превосходит традиционные медианосители», - комментирует управляющий директор компании Direct Contact Данило Шевченко.

Описание механизма рекламной кампании
На терминалах QIWI(КИВИ) после завершения платежа за услуги сотовой связи абоненту демонстрируется  рекламный баннер, при нажатии на который происходит переход на промо-страницу EZtalk, где представлена  краткая информация о новом типе связи. При получении согласия пользователя телефонный номер передавался в call-центр компании «Симбиотел».

О проекте EZtalk
Предоставление голосовых услуг под брендом EZtalk начато компанией «Симбиотел» в январе 2008 года.
Инновационный сервис EZtalk основан на новой для российского потребителя технологии обратного вызова (callback-телефонии) и является конвергенцией мобильной связи, передачи данных и телефонии. Особенности технологии позволяют достигать оптимального соотношения качества и цены при совершении междугородных и международных  звонков по мобильному телефону из любого государства Мира.  
В отличие от традиционной или IP-телефонии пользователю EZtalk не требуется дополнительное оборудование. Звонок осуществляется с мобильного телефона при помощи мобильного приложения EZtalk, которое загружается в телефон бесплатно с web-сайта компании или при помощи отправки СМС с текстом ЕТ на короткий номер 4440.

О компании Direct Contact
Direct Contact работает на рекламном рынке с сентября 2007 года. Основной продукт компании - система Direct Contact, которая решает маркетинговые задачи компаний, используя терминалы оплаты. На сегодняшний день компания занимает лидирующее положение в этой области. Оказываемые услуги: интерактивные коммуникации, размещение рекламы.
Потенциальная рекламная аудитория системы Direct Contact  - 40 800 000 человек (29% населения России), количество терминалов приема платежей, включенных в систему – 48 000, частота контакта с каждым пользователем – три и более контактов ежемесячно.
Клиентами Direct Contact являются крупнейшие российские рекламодатели: "СТС - Москва", «Скай Линк», «БиЛайн», LG Electronics Inc., «МегаФон», EZtalk и др.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, акция, мероприятия, конференция, тарифы