МТТ расширяет область действия Системы менеджмента качества

ОАО «МТТ», оператор междугородной и международной связи Российской Федерации, успешно прошел сертификационный аудит Системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Соответственный сертификат был выдан МТТ в Органе по сертификации систем менеджмента качества «Стандарт-Серт».
 Сертификат на соответствие Системы менеджмента качества  требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2001 МТТ получил  еще в июне 2006 года.  В область его действия были включены услуги междугородной и международной связи.  В августе 2008 года область действия  Системы менеджмента качества  была расширена на услуги интеллектуальной сети связи.

МТТ традиционно уделяет повышенное внимание вопросам качества предоставляемых услуг связи. Постоянно развивающаяся сертифицированная Системы менеджмента качества  позволила МТТ добиться серьезных успехов в области качества оказания услуг, что было отмечено Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, наградившей МТТ «премией качества» в номинации «Операторы телефонной связи».

 ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) — оператор междугородной и международной связи. Компания основана в 1994 году для обеспечения взаимодействия между сетями операторов связи. МТТ предоставляет телекоммуникационные услуги и обеспечивает организацию эффективного взаимодействия более чем 300 сетей сотовых операторов и более 100 сетей операторов фиксированной связи в России между собой, с 50 зарубежными операторами, а по сигнальному взаимодействию с более чем 300 зарубежными операторами. В 2005 году компания получила лицензию Россвязьнадзора №32042 на оказание услуг междугородной и международной связи конечным потребителям на всей территории Российской Федерации. Эти услуги предоставляются на базе мультисервисной сети национального масштаба, имеющей точки присутствия во всех регионах России. Консолидированная выручка от реализации услуг компании в 2007г. превысила 1,08 млрд. долларов США. Объем голосового трафика по основным видам услуг в 2007 г. превысил 9,8 млрд. минут.
 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Ethernet, Ростелеком, МГТС, АТС, Центртелеком