Система оповещения «Спрут-Информ» в Управлении Федерального Казначейства по Оренбуржской области

Компания «Агат-РТ» - российский производитель широкого ассортимента оборудования для компьютерной телефонии, заключил государственный контракт на поставку 11 систем оповещения «Спрут-Информ» (от 4-х до 8-ми каналов) в Управление Федерального Казначейства по Оренбуржской области. Оборудование предназначено для использования его в офисах Казначейства в различных городах области.
Система оповещения "Спрут-Информ" предназначена для автоматического оповещения большого числа абонентов о каких-либо событиях. При оповещении используется передача звуковых сообщений одновременно по нескольким телефонным линиям. Для получения дополнительной информации система может предложить перейти в голосовое меню или соединить с "живым" оператором. Для запуска процесса оповещения достаточно выбрать группу абонентов, выделить голосовое сообщение, и запустить процесс. По окончанию процесса оповещения результаты сохраняются в базе данных. В последствии, с помощью приложения Report, можно получить подробную статистику оповещения, просмотреть список переходов по голосовому меню, а также прослушать ответы оповещенных абонентов.

Возможности системы "Спрут-Информ":
Выбор приоритета оповещения по телефонным номерам и группам абонентов;
Запрос подтверждения о получении сообщения абонентом;
Переключение абонента на голосовое меню или соединение с "живым" оператором;
Получение абонентом информации из базы данных о дате, времени, задолженности и др.;
Рассылка и прием факсимильных сообщений;
Рассылка SMS сообщений;
Запись одного или нескольких ответов оповещаемого абонента;
Интегрированная система записи телефонных разговоров

Реализована запись аудиоинформации для аналоговых и цифровых линий (FXO, ISDN, E1). Поддерживаются форматы баз данных MS Access и SQL Server. Структура базы данных полностью совместима со структурой базы данных комплекса "Спрут-7";
Реализована обработка SMDR протокола для режима записи аудиоинформации
Отправка ответов абонента на заданный e-mail;
Управление процессом оповещения посредством программного обеспечения, либо набором комбинации цифр на телефоне;
Запуск оповещения по сигналам внешних датчиков (охранная и пожарная сигнализации, "тревожная кнопка", датчики исправности оборудования);
Гибкое расписание оповещений;
Поддержка различных форматов баз данных абонентов;
Обработка входящих вызовов (IVR, голосовая почта, DISA);
Оповещение по аналоговым линиям и цифровым потокам Е1;
Гибкая масштабируемость системы до 128 телефонных каналов;
Формирование статистических отчетов и экспорт в их формат MS Excel;
Удаленное администрирование системы по любой IP-сети.


 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование

Ключевые слова: интеграция, автоматизация, система управления