Четыре новых сервиса. Приберег для абонентов «МегаФон-Центр»

Оператор сотовой связи «МегаФон-Центр» завершил первую неделю сентября запуском нескольких сервисов. Услуга «Мобильный перевод» позволяет абонентам ряда регионов Центрального федерального округа пополнять счет других абонентов сети оператора, если их баланс равен нулю. Сервис «Секундомер» позволит абонентам за 25 рублей в месяц получать посекундную тарификацию с первой минуты для некоторых видов вызовов. Специально для корпоративных клиентов «МегаФон-Центр» запустил услугу «Горячая линия», с помощью которой предприятия могут создавать дополнительные каналы связи. Последняя инициатива «МегaФон-Центр», запущенная параллельно с перечисленными услугами, продолжает уже существующую программу оператора «МегаФон-Бонус».

С 5 сентября 2008 года услуга «Мобильный перевод» стала доступна абонентам «МегаФон-Центр» Брянской, Владимирской, Калужской, Курской, Нижегородской, Орловской, Рязанской и Тульской областей. Сервис предоставляет возможность перевести часть средств со своего лицевого счета на счет другого абонента «МегаФон-Центр» перечисленных областей. Услуга «Мобильные перевод» бесплатна. Для того чтобы активизировать опцию, абонентам указанных областей необходимо отправить SMS-сообщение с текстом «1» на номер 3311. Инструкция по переводу средств в рамках сервиса указана на сайте оператора. Важным условием в рамках сервиса является сумма  на счете отправителя – она должна быть не менее 150 рублей; кроме того, сумма единовременного перевода должна быть не менее 10 рублей. Сервис «Мобильный перевод» не распространяется на корпоративные тарифы.

Напомним, что приблизительно год в линейке «МегаФон», адресованной жителям Москвы, работает сервис «Ноль без проблем». Опция также запущена для абонентов, баланс которых не позволяет им использовать все возможности сотовой связи ввиду недостаточного количества средств. В ее рамках абоненты могут получать входящие звонки и SMS-сообщения даже в том случае, если баланс их мобильного счета исчерпан.

Отметим, что предложения, ориентированные на пользователей, не имеющих достаточных средств на счете, существуют и у других операторов сотовой связи ЦФО. Например, «Мобильные ТелеСистемы» предлагают ряд сервисов, доступных абонентам при нулевом или отрицательном балансе. В частности, это опции «Перезвони мне» (см. новость раздела МТС от 29 августа 2007 г.). С ее помощью абонент получает возможность передать другому абоненту запрос с просьбой перезвонить даже при нулевом или отрицательном балансе. Кроме того, в мае 2008 года МТС запустил услугу «Кредит», которая позволяет отсрочить оплату мобильной связи в определенном объеме. Опции с аналогичными условиями существуют у «Билайн»: для жителей Москвы и Московской области с октября 2006 года доступны услуги «Позвони мне» и «Пополни мой счет».

Еще одним сервисом, доступ к которому получили абоненты «МегаФон-Центр» 5 сентября этого года, стал тарифный модификатор «Секундомер». Опция позволяет за 25 рублей в месяц получать посекундную тарификацию с первой минуты для некоторых видов вызовов. Теперь услуга доступна на территории Брянской, Владимирской, Калужской, Курской, Нижегородской, Орловской, Рязанской, Тульской областей. Услугой могут воспользоваться подключенные к тарифам с принципом тарификации «Посекундная с 61-й секунды» или «Поминутная». Принцип посекундной тарификации распространяется на исходящие вызовы внутри общероссийской сети «МегаФон», исходящие вызовы на мобильные телефоны других сотовых операторов и городские телефоны «домашней» области, а также на исходящие вызовы на мобильные и городские телефоны Москвы, Московской области и Центральной России.

Отдельный сервис приготовил «МегаФон-Центр» для корпоративных клиентов. В конце первой недели осени оператор запустил для жителей ЦФО услугу «Горячая линия». Напомним, что в конце августа 2008 года данный сервис уже был доступен абонентам «МегаФон Северо-Запад» (см. новость раздела «МегаФон» на spbIT.ru от 20 августа 2008 г.). В рамках опции компаниям предоставляется короткий номер (4-5 цифр), который можно использовать в коммерческих целях. Так, предприятия могут создавать дополнительные каналы для информирования своих клиентов: канал обратной связи, заказ товаров и услуг, а также предоставление консультаций по услугам, на которых специализируется компания. При подключении услуги «Горячая линия» абонент получает два номера – технологический и сервисный. Сервисный предназначен для предоставления абонентам «МегаФона» возможности совершать голосовые вызовы на такой короткий номер. Напомним, что линейка корпоративных услуг, доступных абонентам «МегаФон-Центр», включает такие сервисы, как «SMS-информ», «Безлимитный Push-To-Talk», «Лимитирование» и «Персональный бюджет».

Последняя инициатива «МегaФон-Центр», запущенная параллельно с перечисленными услугами, продолжает уже существующую программу оператора «МегаФон-Бонус», которая позволяет абонентам за накопленные бонусные баллы получить товарное вознаграждение из фирменных коллекций аксессуаров. В рамках текущей инициативы все участники данной бонусной программы в Центральном регионе (в Брянской, Владимирской, Калужской, Курской, Нижегородской, Орловской, Рязанской и Тульской областях) могут получить новые виды фирменных аксессуаров в обмен на бонусные баллы в центрах продаж и обслуживания, а также в офисах продаж и экспресс-обслуживания. Согласно новым условиям, за 145 баллов участники программы получают спортивную сумку, а если сумма набранных очков составила 65 – спортивный комплект, в который входят напульсники и повязка для головы.
 
Напомним, что в начале сентября МТС также запустил бонусную программу для своих абонентов. Так, в рамках акции «Растущий бонус» абоненты тарифных линеек «Профи» и «Оптима», а также тарифных планов MAXI и «Премиум» могут получить скидку на абонентскую плату или исходящие вызовы либо получить дополнительный пакет минут при условии, что увеличат время своих телефонных разговоров. Так, если расходы на исходящие вызовы абонента МТС возрастут на 10-19 %, бонус составит 10 %; в случае увеличения расходов до 20 % и более бонус будет увеличен до 20 %. Кроме того, в Петербурге МТС запустил акцию для VIP-клиентов. Все абоненты, пользующиеся VIP-тарифами оператора в течение трех лет, имеют возможность получить от МТС золотую дисконтную карту «МТС-Зенит», которая позволяет получать скидки более чем в 800 торговых точках Петербурга (см. новость раздела МТС на spbIT.ru от 5 сентября 2008 г.).

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон