Группа компаний «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») и компания AT Consulting объявляют о внедрении системы межоператорских расчетов

Завершен проект по внедрению системы InterconnecT (Intec, Англия) в приобретенных компаниях ОАО «ВымпелКом» в странах СНГ.
Совместная команда ОАО «ВымпелКом» и AT Consulting осуществила развертывание и запуск в эксплуатацию системы InterconnecT в компаниях «Unitel» (Узбекистан), «Украинские радиосистемы» (Украина), «АрменТел» (Армения) и «Таком» (Таджикистан).

Системы межоператорских расчетов позволяют оптимизировать потоки трафика и увеличить эффективность использования сети,  тем самым повышая доходы компании. Intec InterconnecT является одной из самых всеохватывающих и функциональных систем в этой области и позволяет обрабатывать любой вид трафика: от простой передачи голоса до самых новейших услуг в области передачи данных. Система используется более чем 250 операторами по всему миру, в том числе и самим «ВымпелКомом» в России, и занимает лидирующее положение на мировом рынке систем взаиморасчетов с операторами.

В рамках проекта в каждой из стран была проведена настройка системы на основе существующих договоров компании с другими операторами и требований местного законодательства, произведена интеграция системы с GSM сетью, проведено обучение пользователей системе и новым бизнес процессам. «Практически одновременный запуск системы в нескольких компаниях стал возможен благодаря высокому профессионализму каждого участника совместной команды», — отметил Евгений Сабуров, руководитель департамента контроля и управления межоператорским трафиком и ресурсами ОАО «ВымпелКом».

Полученный опыт и отработанная методология внедрения в настоящее время используется в работе по развертыванию системы InterconnecT в компании «Mobitel» (Грузия).

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: интеграция, автоматизация, система управления