Пресс-конференция экспертов совета Европы: оценка и прогнозы развития российского рынка цифрового ТВ

23 сентября 2008 года в гостинице "Рэдиссон САС Славянская" (п. Европы, д.2) состоится пресс-конференция "Цифровое телевидение в России".

В центре внимания: презентации данных исследования, российского рынка цифрового телевидения и цифрового доступа, проведенного компанией "Гротек" по заказу Совета Европы.

В пресс-конференции примут участие эксперты исследовательского центра Совета Европы, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, в частности:
• Владимир Григорьев – Заместитель руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям;
• Вольфганг Клосс (Wolfgang Closs) – Исполнительный директор European Audiovisual Observatory
• Александр Власов – Директор по развитию бизнеса компании Гротек
• Андрей Рихтер – Профессор МГУ,  директор Института проблем информационного права
• Сьюзан Никольчев (Dr. Susanne Nikoltchev) – Руководитель департамента юридической информации European Audiovisual Observatory
• Андре Ланг (Dr. André Lange) – Руководитель департамента информации European Audiovisual Observatory

Во время встречи будут так же рассмотрены юридические аспекты развития телевидения в Восточной Европе и различные "цифровые" проекты в Восточной Европе.

Прогнозы исследования, данные в феврале 2008 года сбывались с завидной регулярностью.
Что еще ожидает нас в 2008 году?
Каковы прогнозы на 2009 год?
На эти и другие вопросы ответят участники пресс-конференции.

Время проведения: регистрация в 09:30, начало в 10:00.
Место мероприятия: гостиница «Рэдиссон САС Славянская» (площадь Европы д. 2), зал «Толстой».

Компания "Гротек" приглашает корреспондентов к участию в пресс-конференции.

По вопросам аккредитации  Вы можете обратиться Екатерине Кузьминой
по телефону в Москве (495) 609-3231 или по адресу kuzmina@groteck.ru
или  Городничевой Юлии тел. +7(495)609-32-31 доб. 23-60 e-mail gorodnicheva@groteck.ru 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, цифровое телевидение, мероприятия, конференция