Автоматизация "на вырост"

BrightConsult (NaviСon Group) объявляет о завершении проекта внедрения системы BrightAuto, разработанной на базе Microsoft Dynamics NAV 4.0, в компании Yenimotor.
Компания YenimotoR является официальным и единственным дистрибутором Honda Motor Co. в Азербайджане. В автомобильном центре Honda, открытом летом 2008 года, сегодня работает около 80 человек.

Руководство Yenimotor приняло решение изначально создать в компании современную масштабируемую IT-платформу в качестве надежной опоры для дальнейшего развития бизнеса. Среди факторов, послуживших предпосылками поиска DMS-решения, директор Yenimotor Эльчин Асадов назвал ожидаемый рост продаж автомобилей Honda и планы по открытию автоцентров в других городах Азербайджана.

IT-решение должно было быть развернуто в сжатые сроки, поэтому при его выборе учитывались такие свойства информационной системы, как простота в настройке и эксплуатации, и способность легко интегрироваться с другими программными продуктами (бухгалтерскими и почтовыми системами, базами данных производителя и т.п.).

"После обзора существующих DMS-решений наш выбор пал на систему BrightAuto, разработанную на базе Microsoft Dynamics NAV. Решение, предложенное компанией BrightConsult, наиболее оптимально подошло нам как с точки зрения функциональности, так и открытости/гибкости системы" - Эльчин Асадов, директор Yenimotor.

Сплоченность и взаимопонимание команд со стороны заказчика и исполнителя проекта позволили выполнить работы в соответствующие сроки и с получением требуемого результата. Время реализации проекта составило 2 месяца. За данный период были автоматизированы департаменты дистрибуции автомобилей и запчастей, отдел продаж автомобилей, отдел маркетинга, сервисный центр, а также осуществлена интеграция с системами Honda Motor Co.

В результате выполненного проекта:

Построена IT-инфраструктура, позволяющая обеспечить поддержку бизнес-процессов:
Оформление заказа производителю
Отслеживание статуса заказов покупки
Резервирование автомобиля/запчастей под клиента и контроль оплат
Запись на ремонт и сервисное обслуживание
Планирование ресурсов
и др.

Создано общее информационное пространство, позволяющее осуществлять сбор, систематизацию и последующий анализ данных по клиентам, ремонтным работам, транспортным средствам и запчастям.

Организована четкая схема взаимодействия между различными службами, которая дала возможность координировать действия сотрудников и оптимизировать процесс обслуживания клиентов.

 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: интеграция, автоматизация, система управления