Итоги бизнес-форума «Клиентоориентированные технологии в фармацевтическом бизнесе»

18 сентября 2008 г. в конференц-зале Московской Торгово-Промышленной Палаты состоялся бизнес-форум «Клиентоориентированные технологии в фармацевтическом бизнесе».
Форум был организован консалтинговой компанией BrightConsult (NaviСon Group)  при содействии корпорации Microsoft и Российской Ассоциации Фармацевтического Маркетинга (РАФМ).

Мероприятие послужило площадкой для общения профессионалов отрасли и обсуждения задач в области управления продажами, маркетингом и поддержкой клиентов в фармацевтическом секторе. В форуме приняли участие руководители ведущих фармкомпаний и лица, заинтересованные в развитии рынка: руководители коммерческих департаментов, Field Force Managers, менеджеры по управлению медицинскими представителями и т.д.

Программа мероприятия была сформирована в результате заранее проведенного опроса и состояла из 2 блоков. Методический блок форума был посвящен роли клиентоориентированных технологий в реализации бизнес-стратегии фармацевтической компании. В ходе него были рассмотрены способы увеличения лояльности клиентов и повышения конкурентоспособности компании на фармацевтическом рынке.
Во втором блоке состоялись практические демонстрации и официальная презентация русифицированной версии CRM-системы Brimstone Pharma, разработанной на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0. Данное решение создано для эффективного управления бизнес-процессами фармацевтической компании и позволяет полностью автоматизировать работу медицинских представителей, представителей службы поддержки, продуктовых и sales-менеджеров.

Также в ходе мероприятия были затронуты такие темы, как:

Создание структуры эффективного маркетинга. Инструменты для фармацевтического маркетинга.
Выбор «правильной» бизнес-модели взаимодействия с клиентами.
Формирование эффективного плана визитов. Целевое планирование и эффективное управление работой медицинских представителей.
Мониторинг эффективности бизнеса с применением интерактивных аналитических отчетов
и др.

«Подводя итоги форума, можно отметить, что тематика  применения современных CRM-технологий в фармацевтическом секторе становится все более востребованной и значимой. Мы пришли к выводу  о необходимости регулярного проведения подобных мероприятий с целью организации диалога и обмена опытом между профессионалами в сферах фармацевтического бизнеса, консалтинга и информационных технологий. На основе данных, полученных  в результате анкетирования нами будут учтены все пожелания участников и мы постараемся сделать следующий форум ещё более насыщенным и полезным.» - Ольга Еськова-Сосковец, руководитель отдела маркетинга BrightConsult (NaviСon Group).
 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, акция, мероприятия, конференция, тарифы