Московская городская телефонная сеть вводит в тестовую эксплуатацию услугу «Голосовая почта»

Московская городская телефонная сеть, входящая в группу компаний «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы», 15 октября вводит в тестовую эксплуатацию услугу автоответчика «Голосовая почта».
Услуга будет доступна абонентам-гражданам цифровых АТС при наличии технической возможности. Подключить услугу можно будет, позвонив в Единый контактный центр 636-0- 636, либо оформив заявку в клиентских залах Центров услуг связи. Тестовая эксплуатация продлится до конца 2008 года.

«Голосовая почта» - услуга, позволяющая не пропустить ни одного входящего вызова, даже если телефон абонента занят либо отсутствует возможность ответить на вызов. При этом у абонента нет необходимости в приобретении специального телефонного аппарата, содержащего функцию автоответчика. Все поступающие вызовы автоматически направляются в персональный ящик голосовой почты, где звонящий может оставить голосовое сообщение. Абонент получает оповещение о поступлении нового сообщения и может прослушать содержимое ящика голосовой почты как со своего стационарного телефонного аппарата, так и с любого другого телефона или через сеть Интернет, вне зависимости от места его нахождения.

Голосовая почта работает в следующих режимах; основной режим работы (запись сообщений в персональный ящик голосовой почты), режим оповещения о пропущенных вызовах, режим автоинформирования. Максимальный объем автоответчика – 1200 сек. Непрослушанные сообщения хранятся 30 дней.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Фиксированная связь