Департамент экономического развития Мурманской области приобретает систему электронного документооборота «Дело» компании «Электронные Офисные Системы»

Департамент экономического развития Мурманской области автоматизирует документооборот при помощи разработок компании ЭОС.
В конце сентября 2008 года Департамент экономического развития Мурманской области приобрел:

70 лицензий системы электронного документооборота (СЭД) «Дело»;
20 лицензий подсистемы для удаленной работы с документами – «Дело-WEB»;
90 лицензий опции «Оповещение и уведомление», предназначенной для автоматической рассылки уведомлений и оповещений в электронную почту пользователей о различных событиях системы «Дело»;
Рабочее место опции «Сканирование» – для упрощенного перевода бумажных документов в электронный вид.

Это первое приобретение разработок компании ЭОС Департаментом экономического развития Мурманской области. Выбор в пользу системы «Дело» был сделан не случайно. В настоящее время в России порядка 90 городских и областных структур исполнительной власти успешно эксплуатируют систему «Дело».

Государственные административные структуры, острее прочих предприятий и организаций ощущают необходимость в автоматизации процессов Делопроизводства, ввиду больших объемов документации, подлежащей ежедневной обработке.

Решение руководства Департамента о построении автоматизированной системы документооборота на базе СЭД «Дело» имело несколько предпосылок, в числе которых:

значительные объемы работы с бумажными документами;
соответствие системы «Дело» всем нормативным требованиям Делопроизводства в органах законодательной и исполнительной власти;
огромный опыт компании ЭОС в области сотрудничества с органами исполнительной власти различного уровня.

Ожидается, что внедрение системы электронного документооборота «Дело» и подсистемы удаленного доступа «Дело-WEB» и опции «Оповещение и уведомление» позволит:

Перейти на единую схему работы с документами;
Значительно повысить производительность труда Делопроизводственного персонала;
Обеспечить надлежащий контроль и повысить качество исполнения управленческих решений;
Сократить сроки прохождения документов по  всем соответствующим инстанциям, что, несомненно,  позитивно отразится на работе Департамента в целом;
Обеспечить мобильными рабочими местами с возможностью полноценной удаленной работы в системе сотрудников, находящихся в служебных поездках и командировках;
Сократить трудовые и временные затраты связанные с копированием и переводом бумажных документов в электронный вид;
Обеспечить своевременное уведомление соответствующих пользователей о различных событиях в области работы с документами.

Все работы по внедрению и вводу в эксплуатацию СЭД «Дело», подсистемы «Дело-WEB» и опций осуществляют сотрудники компании «Офис Док» - крупнейшего дистрибьютора ЭОС в Северо-западном федеральном округе. Компания «Офис-Док» имеет большой опыт практической реализации проектов создания систем электронного документооборота в органах власти, который позволяет эффективно и в сжатые сроки решать все поставленные задачи с максимальным результатом для заказчиков. Клиентами компании «Офис-Док» являются органы исполнительной и/или законодательной власти 16-ти субъектов Российской Федерации, среди которых Правительство Республики Карелия, Администрация Новгородской области, Законодательное Собрание Ленинградской области и др.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, Windows, Java, , Microsoft