OCS позвала партнеров на конференцию в джунгли

На ежегодной партнерской конференции OCS, которая состоялась на курорте Хуа Хин в Тайланде в начале октября 2008 года, были объявлены итоги развития бизнеса компании в первой половине текущего года. Исполнительный вице-президент OCS Роксана Янборисова сообщила, что за период с января по август 2008 г. рост объема продаж OCS составил 52% в сравнении с тем же периодом прошлого года.
Распределение продаж между Москвой, Санкт-Петербургом и регионами в первом полугодии 2008 г.:
Москва – 39%
Санкт-Петербург – 16%
Регионы – 45%.
Эти показатели подтверждают расширение бизнеса OCS в регионах благодаря долгосрочной стратегии регионального развития компании. В текущем году открыт уже девятнадцатый офис OCS – в Красноярске, который стал самым "восточным" городом присутствия OCS и рассматривается как центр развития бизнеса OCS в Восточной Сибири.

Детальное распределение продаж в регионах выглядит следующим образом:

Юг (филиалы в Воронеже, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Ставрополе) – 10%
Средняя Волга (филиалы в Самаре и Саратове) – 5%
Прикамье (филиалы в Перми, Ижевске) – 6%
Западная Сибирь (филиал в Новосибирске) – 5%
Верхняя Волга (филиалы в Нижнем Новгороде и Казани) – 5%
Урал (филиалы в Екатеринбурге, Челябинске и Тюмени) - 6%
Башкирия (филиал в Уфе) – 2%
Остальные регионы – 6%.

Таким образом, за указанный период закупки в OCS делали 5840 компаний – партнеров из 175 российских городов, что равно числу партнеров за весь 2007 год. Высокой лояльности партнеров удается достичь в том числе с помощью широкой маркетинговой поддержки. За девять месяцев 2008 года проведено 64 семинара и тренинга в 18 городах. Состоялись 12 партнерских конференций в 8 российских городах. Ключевые партнеры OCS стали участниками конференций в Иордании, Китае, Чехии, Венгрии, Германии. Продолжается проект профессиональных клубов, который стал визитной карточкой OCS в поддержке партнеров. В этом году состоялись уже 19 таких встреч в 14 зарубежных странах, среди которых экзотические места в Аргентине, Танзании, Армении и других странах.

Портфель предложений OCS пополнился новыми продуктовыми линиями Cablofil (Legrand), Altiris (Symantec), Procurve и Edgeline (Hewlett-Packard), NVIDIA.

Распределение продаж по продуктовым направлениям:
Мобильные компьютеры, мониторы, компоненты – 33%
Периферийные устройства – 27%
ПК, серверы, системы хранения данных и инфраструкт.ПО – 26%
Телеком – 14%.

Примечание:

Серверы включают: серверы на платформах Intel, AMD, RISC/Unix
Телеком включает: оборудование для телефонии, активное и пассивное сетевое оборудование

В 2008 году произошли планомерные структурные изменения внутри OCS, направленные на лучшее соответствие бизнес задачам компании. В частности, развитие бизнеса Hewlett-Packard выделено в отдельный департамент. Создан департамент систем хранения данных и инфраструктурного программного обеспечения. А общий штат OCS насчитывает более 1600 сотрудников.

В конференции OCS в Тайланде принимали участие более 180 человек. Партнеры компании приехали из Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля, Мурманска, Тюмени, Красноярска, Хабаровска и других городов. Конференцию поддержали такие производители, как Аквариус, 3Com, Acer, AMP NETCONNECT, APC, D-Link, EMC, Foxconn, Hewlett-Packard, Knuerr, LG, Sun Microsystems, Symantec, VMware, Xerox. Программа конференции не ограничивалась докладами о новинках продукции и выгодах сотрудничества. После деловой части участники могли продолжить общение во время прогулки на слонах или поездок на квадроциклах, скутерах и катерах.
 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: маркетинг, акция, мероприятия, конференция, тарифы