"МультиНомер" от "Арктел" пользуется популярностью

Уже более 2500 абонентов оценили преимущества "МультиНомера" в действии.
Телекоммуникационная компания "Арктел" обслуживает более 2500 абонентов "МультиНомера" – многоканального телефонного номера. Предоставлять услугу компания начала еще год назад, и изначально она называлась FreeLine и "МультиЛиния", где абонентам предлагалось освободить телефонные линии путем переадресации входящих вызовов через платформу "Арктел". Услуга оказалась настолько востребованной, что ее возможности решили расширить за счет нескольких нововведений, позволяющих превратить обычный телефон в профессиональную телефонную станцию, которая стала называться "МультиНомер".

Услуга предоставляется вместе с прямым телефонным номером, входящим в номерную емкость ОАО "Арктел". Компания предлагает, в том числе, "красивые" телефонные номера. Опыт показывает, что на такие номера входящих вызовов на 30% больше, чем на обычные. В данный момент идет акция, согласно которой "красивые номера" можно приобрести со скидкой до 50% (акция действует до 1 ноября 2008 года).

Функционал услуги "МультиНомер" схож с функционалом мощной офисной телефонной станции: переадресация вызовов, автоответчик, музыкальное сопровождение входящего вызова, находящегося в режиме ожидания, организация conference-call и многое другое доступное теперь и для обычного городского телефона, причем, без установки дополнительного программного или технического обеспечения.

"Все больше компаний и частных лиц подключаются к услуге "МультиНомер" – это не только модно и престижно, но и очень выгодно с позиций коммерческой целесообразности, телефонной доступности и открытости", – говорит Игорь Клочко, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ОАО "Арктел".

Компания предлагает своим пользователям удобный web-интерфейс на сайте www.arctel.ru ("Личный кабинет"), где они получают возможность без обращения в информационно-справочную службу "Арктел":
настраивать переадресацию входящих вызовов;
настраивать расписание (различная переадресация в зависимости от времени суток или дня недели);
 настраивать приветствия (возможность записи собственного приветствия);
настраивать музыку / сообщения, проигрываемые вместо гудков при удержании или при постановке в очередь (например, для использования в рекламных целях или для информирования клиентов абонента об акциях, скидках и т.п.);
настраивать списки переадресации;
создавать внутреннюю нумерацию (аналог короткого номера);
настраивать "Черный", VIP и "Белый" списки;
работать с сообщениями голосового почтового ящика (все голосовые и факсимильные сообщения автоматически присылаются на эл. почту клиента);
подключать АОН – "Информирование о номере вызывающего абонента";
получать статистику (номер телефона, время вызова и на какой номер был этот вызов переадресован);
и как следствие, иметь полную прозрачность поступающих к абоненту вызовов.

"Есть еще один неявный, но очень полезный "плюс" – например, при переезде старый телефонный номер нашего абонента сохраняется за ним: все этот номер помнят и знают, поэтому важные звонки будут приняты", – отметил Игорь Клочко.




Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Ethernet, Ростелеком, МГТС, АТС, Центртелеком