Компания SAP обеспечила банк УРАЛСИБ новой системой управления информацией

Компания SAP создала и ввела в эксплуатацию в банке УРАЛСИБ систему управления нормативно-справочной информацией (НСИ). Она создана на платформе SAP Netweaver (SAP MDM) и позволяет аккумулировать данные из нескольких объединенных банковских систем.
Задача построения качественной управленческой отчетности является одной из важнейших для крупных финансовых структур, позволяющей повысить эффективность управления активами. Отчетность «УРАЛСИБа» необходимо было строить по нескольким учетным системам, применение которых в «УРАЛСИБе» связано с особенностями структуры финансовой корпорации, объединившей 5 банков. В связи с тем, что в каждой из систем используются  свои справочные данные, в банке ранее была внедрена созданная на заказ система поддержки НСИ (нормативно-справочной информации), на базе которой сводились воедино справочные данные из всех учетных систем. С ростом бизнеса «УРАЛСИБа» к системе поддержки нормативно-справочной информации стали предъявляться более высокие требования: не только обеспечивать данными систему построения управленческой отчетности, но и решать задачи оперативного управления НСИ и работы в режиме «запрос-ответ».

В 2007 году руководством банка было принято решение начать проект по замене КСП НСИ на новую  систему. Необходимо было выбрать решение от крупного поставщика, обладающего опытом успешной реализации аналогичных проектов и мощной платформой для разработки и поддержки созданного решения.  Масштаб задач банка предъявлял к системе управления НСИ самые высокие требования по производительности, функциональности, масштабируемости и надежности. Выбранная система должна была обладать большим потенциалом развития в соответствии с ростом бизнеса, появлением новых задач и технологий. При этом все обновления и исправления системы должны быть доступны в кратчайшие сроки. Также крайне важно было наличие высококвалифицированной и оперативной поддержки.

Банк «УРАЛСИБ» принял решение о внедрении системы SAP NetWeaver MDM. При выборе учитывались факторы универсальности инструмента, возможности его использования для решения различных задач – от ведения небольших технических справочников до построения единой клиентской базы. Учитывался и предыдущий положительный опыт сотрудничества с компанией SAP AG.

Консультанты SAP после проведения предпроектного обследования разработали методологию разработки и внедрения системы поддержки НСИ.  При определении рамок проекта основной упор делался на унификацию клиентской базы. В ходе предпроектного исследования список справочников.

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, Windows, интеграция, информационные технологии, информационные системы, автоматизация, система управления, Java, , Microsoft