Правильное вложение. «Альфа-Капитал» обновила сайт

Управляющая компания «Альфа-Капитал» запустила новую версию своего официального интернет-представительства alfacapital.ru. Как сообщили в компании, на ее создание было потрачено $100 тыс., что позволило использовать ряд новых разработок в области информационной архитектуры и поисковой оптимизации. Другие игроки инвестиционного рынка также отмечают большое значение интернет-ресурсов для своего бизнеса, полагая, что сайт – это основной источник информации о компании для инвесторов. Что касается УК «Альфа-Капитал», то она объявляла и о других проектах в области ИТ.

Управляющая компания «Альфа-Капитал» основана в 1996 году и является одной из крупнейших компаний на российском рынке управления активами. Компания оказывает полный комплекс услуг по управлению активами частных и корпоративных инвесторов. Объем активов под управлением «Альфа-Капитал» составляет $1,3 млрд. «Альфа-Капитал» входит в тройку лидеров российского рынка коллективных инвестиций по стоимости чистых активов (СЧА) в открытых и интервальных паевых фондах. Под управлением «Альфа-Капитал» находятся активы 16 ПИФов, 22 негосударственных пенсионных фондов и 22 страховых компаний. Агентская сеть «Альфа-Капитал» включает в себя более 295 точек продаж, в том числе собственные офисы обслуживания клиентов в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, Краснодаре, Калининграде, Тюмени.

«В первую очередь, сайт – это эффективный информатор в режиме on-line. Сайт «Альфа-Капитал» является не только «ежедневной газетой с обновлением новостей», но и «двусторонним коммуникатором» компании и клиента. Необходимость в запуске интернет-сайта, отвечающего последним требованиям, возникла в связи с динамичным развитием бизнеса, с появлением новых продуктов и услуг», – говорит PR-директор УК «Альфа-Капитал» Дмитрий Назаркин.

alfacapital.ru

Как рассказали в пресс-службе компании, в обновленной версии сайт alfacapital.ru стал более эффективным каналом коммуникации за счет использования on-line сервисов, в первую очередь ориентированных на клиентов wealth management – Alfa Wealth, описывающим возможности их эксклюзивного персонального обслуживания. Также были добавлены: информация об услугах для корпоративных клиентов – НПФ, страховых компаний, сведения о закрытых паевых инвестиционных фондах (их описание, динамика стоимости пая и СЧА, документы, отчетность), услуга «Финансовый консультант», с помощью которой посетитель сайта может, ответив на несколько вопросов, получить оптимальное для него инвестиционное решение. Кроме того, были запущены рубрика «Вопросы и Ответы», словарь и сервис подписки на специальные рассылки от компании. Еще одним новшеством усовершенствованного интернет-сайта стала его полноценная англоязычная версия. Информационная структура сайта соответствует рекомендациям ФСФР по информационному содержанию и организации веб-сайтов финансовых организаций.

«Современный и позитивный дизайн нового сайта, простая и логичная структура, интересные, понятные тексты и удобные интерактивные сервисы будут хорошо восприняты посетителями и помогут создать атмосферу комфортного общения», – считает заместитель генерального директора УК «Альфа-Капитал» Илья Хайкин.

«У нас есть планы по дальнейшему развитию сайта. Скоро на нем появятся видео- и аудиоматериалы, будет больше аналитики, отчетов и другой полезной и интересной информации», – сообщил руководитель проекта, директор по маркетингу паевых фондов «Альфа-Капитал» Евгений Живов.

На создание новой версии alfacapital.ru было потрачено $100 тыс. Разработчиками ресурса выступили компании «РБК Софт», входящая в состав группы компаний «АРМАДА», и московская студия веб-дизайна «Web-Мастерская». Напомним, что в декабре 2008 года пресс-службой «РБК Софт» было также объявлено о разработке дизайна корпоративного сайта страховой компании «РЕСО-Гарантия». На сайте представлены все виды частного и корпоративного страхования, предоставляемые заказчиком, сейчас есть возможность в режиме онлайн оформить полис КАСКО (программа «РЕСО-Экспресс»). В скором времени посетители смогут оформить через сайт полисы по другим видам страхования. Для желающих стать страховым агентом «РЕСО-Гарантия» на сайте размещена информация об условиях приема на работу, возможностях материального и карьерного роста, приведены краткие аннотации на пособия и учебные программы по мастерству продаж, программа курсов школы «РЕСО». В основном имиджевом блоке размещены фотографии страховых агентов компании.

Другие игроки инвестиционного рынка также отмечают большое значение интернет-ресурсов для своего бизнеса. «Наша компания имеет большое число различных интернет-ресурсов, предлагающих сотни сервисов для инвесторов. Например, сайт управляющей компании «Финам Менеджмент» fdu.ru уже более года позволяет получить консультации по планированию личных финансов, изучить базу уже готовых финансовых решений, увидеть ответы на вопросы, составить оптимальный портфель из паев, принять участие в опросах, воспользоваться услугой SMS-оповещения и т. д. Кроме того, мы даем пайщикам возможность совершать операции с паями через Интернет, в частности конвертировать паи одних фондов в паи других. Актуальная версия сайта была запущена в 2005 году, с тех пор новые возможности на нем появляются не реже одного раза в несколько месяцев. Понятно, что сайт – это основной источник информации о компании для инвесторов, поэтому мы большое внимание уделяем его развитию. Правда, каких-либо революционных перемен в ближайшее время не планируется – мы делаем ставку на планомерную эволюцию путем наращивания полезных сервисов», – комментирует управляющий директор УК «Финам Менеджмент» Сергей Хестанов.

Обновленную версию своего сайта в конце декабря 2008 года запустил также инвестиционный банк «КИТ Финанс». Как сообщали в пресс-службе компании, главная задача изменений kf.ru – подчеркнуть обновленный стиль бренда, а также упростить навигацию по сайту. «Мы становимся более клиентоориентированными, и улучшения сайта отражают наш настрой. Теперь клиентам будет легче увидеть и воспользоваться нашими новыми предложениями, в частности, по вкладам», – прокомментировал директор по маркетингу «КИТ Финанс» Кирилл Турбанов. В новой версии сайта сделан акцент на дистанционные сервисы – они выделены в единый блок, а также создан новый маркетинговый блок с анонсом специальных предложений. В числе дистанционных сервисов – «Интернет-банк» и «КИТ-Инфо», который предназначен для получения пайщиками открытых и интервальных фондов «КИТ Фортис» информации о состоянии портфеля вложений, результатах инвестиций и проведенных операциях. Доступ к информации возможен через интернет-сайт, SMS или электронную почту. В настоящее время сервис доступен только пайщикам – физическим лицам. Работа над улучшением сайта продолжится и в 2009 году, сообщают в компании.

Отметим, что УК «Альфа-Капитал» сотрудничает и с другими игроками ИТ-рынка. Например, в 2007-2008 годах интегратор TopS Business Integrator вел проект внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами в центральном офисе заказчика. В качестве базового решения была выбрана система Microsoft Dynamics CRM, стандартные возможности которой были расширены специалистами TopS BI с учетом специфики деятельности УК «Альфа-Капитал». А в середине января 2009 года поставщик услуг функционального ИТ-аутсорсинга на российском рынке IBS DataFort объявил о продлении на год контракта, согласно которому с июля 2007 года поддерживает ИТ-инфраструктуру региональных офисов продаж УК «Альфа-Капитал».

Рубрики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: веб-дизайн, веб-сайт, веб-сервис, веб-студия, Москва веб, онлайн, веб