«Mon Amour» покоряет Рунет

Проект «Mon Amour» ставит новые рекорды посещаемости. Спустя всего полгода после запуска сервиса число анкет приближается к 200 тысячам. Ежедневно подбирается около 35 тыс. возможных пар. Кроме того, были внесены важные изменения для пользователей, коснувшиеся, например, фотоальбомов.
Агентство поиска серьезных отношений «Mon Amour» было официально открыто в сентябре 2008 года. С тех пор прошло практически 6 месяцев – хорошая дата подвести итоги первого этапа жизни проекта. «Мы запустили уникальную «историю» на рынке онлайн знакомств. Сразу было понятно, что проект востребован, но «подглядывать» или учиться в данном сегменте индустрии нам не у кого. Поэтому эти шесть месяцев мы потратили на доработку баланса подбора пар, внесение изменений в интерфейс и многое другое. Впрочем, пользователи все оценили!», - говорит генеральный директор компании «Мамба» Андрей Бронецкий.

Самое главное нововведение – это изменение системы подбора контактов. Напомним, в «Mon Amour» отсутствует привычный для сайтов знакомств поиск по профайлам. Анкеты   подбираются автоматически на основе специального тестирования, которое проходит каждый зарегистрированный пользователь. Теперь объем базы участников проекта позволяет гарантированно подбирать не просто психологически совместимых людей, но и учитывать множество важных ожиданий потенциальных партнеров, не говоря уж о географическом положении, возрасте и тому подобном. При этом число собеседников, в принципе, не ограничено. В любой момент пользователь может вернуться к старым сообщениям и продолжить переписку. «Мы потратили достаточно сил и времени на разработку уникальный формулы подбора контактов, которая включает в себя и результаты теста совместимости, и пожелания человека, и, что важно, соотношение числа молодых людей и девушек, - комментирует Андрей Бронецкий. – Сейчас, кстати, у нас 44% аудитории – это мужчины, и, соответственно, 56% - женщины».

Владимир Шахиджанян, руководитель психологической группы «Mon Amour», добавляет: «Для человека психологически очень важна востребованность. Если на классических сайтах знакомств все зависит только от самого пользователя, то на «Mon Amour» мы обязаны предоставить максимум контактов, повысить шансы на реализацию тех задач, с которыми люди к нам пришли. У нас нет цели подольше задержать человека на портале, мы хотим, чтобы он действительно нашел того, кто ему нужен. Именно поэтому мы уделяем столько внимания параметру совместимости партнеров. Приоткрою небольшую тайну: в ближайшее время мы собираемся несколько видоизменить тестирование для еще более точных результатов».

Хорошо известно, что внешность человека играет далеко не последнюю, а часто определяющую роль при знакомстве. Для того чтобы нашим пользователям было проще и комфортнее общаться, мы ввели фотоальбомы. Теперь каждый может загрузить неограниченное количество фотографий. По статистике, так поступили более половины пользователей портала.

Андрей Бронецкий рассказывает: «Mon Amour» работает по предоплатной бизнес – модели: пользователь оплачивает сам доступ к порталу, а не какие-либо услуги. За время существования проекта такая схема доказала не только свою жизнеспособность, но и успешность. Достаточно посмотреть на число участников «Mon Amour» - около 200 тыс. Конечно, при всем при этом, мы понимаем, что пройдет еще некоторое количество времени, прежде чем пользователи в нашей стране начнут воспринимать такую модель, как привычную и нормальную, но фундамент для этого уже заложен. Кстати, в связи с мировым кризисом мы запустили специальную акцию для экономных: доступ к порталу на 3 месяца можно получить всего за $10».

Рубрики: Web

Ключевые слова: веб-сайт, онлайн, блог, веб, интернет-магазин