USABILITYLAB расширяет границы бизнеса

С 2009 года компания USABILITYLAB (usabilitylab.ru) начала развивать новые направления бизнеса. Теперь, помимо пре-доставления usability-услуг, компания занимается образовательной и издательской деятельностью. USABILITYLAB проводит собственные семинары и конференции, а также занимается изданием под собственным брендом оригинальной и переводной литературы, посвященной юзабилити, user-experience и сходной тематике.
Помимо продолжения проектной деятельности, в 2009 году USABILITYLAB начала активно развивать и другие направления бизнеса. Так, одним из приоритетных направлений стало проведение собственных b2b-мероприятий. В 2009 г. компания собирается проводить больше собственных тренингов и семинаров, посвященных юзабилити. Кроме этого, USABILITYLAB является организатором крупнейшей в России конференции по юзабилити User Experience (userexp.ru), которая ежегодно проходит в конце октября - начале ноября.

В 2009 году USABILITYLAB открыла еще одно направление бизнеса – собственную редакцию. Будут изда-ваться как работы, созданные экспертами USABILITYLAB, так и переводные книги ведущих профессионалов в области юзабилити, user-experience, разработки интерфейсов.

В ближайшие месяцы из печати выйдет первая работа издательства USABILITYLAB - книга, посвященная юзабилити интернет-магазинов. В основу издания легло масштабное исследование российских интернет-магазинов, проведенное специалистами USABILITYLAB. Книга будет интересна и полезна всем, кто владеет собственным бизнесом, связанным с электронной коммерцией, или просто заинтересован в тонкостях интернет-бизнеса.

Отрасль юзабилити в России растет быстрыми темпами. За 2008 г. компания USABILITYLAB провела 88 про-ектов для 39 заказчиков, среди которых - как крупнейшие корпорации, так и небольшие компании. По итогам 2008 г. оборот компании составил около $1.000.000. Клиентами USABILITYLAB в 2008 г. стали такие значимые компании, как Яндекс, Microsoft, Ростелеком, Транскредитбанк, Альфа-банк, Motorola, Ru-Center и многие другие. USABILITYLAB тестировала сайты компаний, интерфейсы интернет-банков, платежных терминалов, мобильных телефонов.

Расширяя бизнес, USABILITYLAB преследует две основные цели. Это, во-первых, помощь небольшим компаниям, которые пока не могут себе позволить обратиться к услугам юзабилити-специалистов. Профессиональная литература и участие в семинарах позволят им приобрести необходимые знания, чтобы самостоятельно повысить юзабилити интерфейсов своих программных продуктов. Вторая цель – просветительская. Интерес к юзабилити в России постоянно растет, и профессиональных источников информации, с помощью которых люди могли бы получать знания, пока очень не хватает. Соответственно, это сдерживает темпы роста отрасли, а также ведет к нехватке юзабилити-специалистов высокого уровня.

Рубрики: Интернет

Ключевые слова: Интернет, Wi Fi, WiFi