В Филиале Федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (ФГУП РТРС) «Урало-Сибирский Региональный Центр» (Урало-Сибирский РЦ) внедрены системы «ДЕЛО» и «АРХИВНОЕ ДЕЛО» компании «Электронные Офисные

В Филиале Федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» «Урало-Сибирский региональный центр» внедрены и успешно используются рабочие места системы электронного документооборота «ДЕЛО» и системы управления архивом предприятия «АРХИВНОЕ ДЕЛО».
Филиал ФГУП РТРС «Урало-Сибирский Региональный центр» осуществляет распространение и трансляцию телерадиосигнала на территории Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.
 
Сегодня «Урало-Сибирский региональный центр» – ведущий поставщик услуг по эфирной трансляции телевизионных и звуковых программ и передаче дополнительной информации на территории Тюменской области.

Напомним, что проект по автоматизации документооборота в структурах ФГУП РТРС продолжался с апреля 2008 года.

Предпосылками к внедрению на предприятии программных продуктов компании ЭОС стали значительные объемы документооборота и технической документации, нуждающиеся в упорядочении, единой схеме обработки, обеспечении контроля исполнения, удобном доступе и безопасном хранении.

Следует отметить, что программные продукты компании ЭОС успешно внедрены и используются на таких предприятиях сферы телерадиовещания, как: ВГТРК «Культура», ОАО»Телерадиовещательная компания «Московия», ОАО «Телерадиовещательная компания ТВТ», ООО «Телекомпания «Альтаир» и др.

Таким образом, руководство «Урало-Сибирского РЦ» приняло решение в пользу приобретения разработок компании ЭОС, позволяющих наилучшим образом решить поставленные задачи и полностью соответствующих современным стандартам делопроизводства и архивного дела.

Система электронного документооборота «ДЕЛО» – промышленное решение, обеспечивающее автоматизацию процессов делопроизводства, а также ведение полностью электронного документооборота организации.
 
Система «ДЕЛО» позволяет:
  • упорядочить процессы документооборота;
  • перейти к единой схеме работы с документами;
  • сократить сроки регистрации и прохождения документов;
  • обеспечить надлежащий контроль исполнения документов.
Система «АРХИВНОЕ ДЕЛО» – комплексное решение, призванное обеспечить безопасное хранение, оперативный доступ и эффективную работу с архивными документами, реализующее функции архива организации, а также функции делопроизводственных служб в части формирования и оформления дел.

Система «АРХИВНОЕ ДЕЛО» полностью соответствует требованиям действующих стандартов формирования и ведения документов архивного фонда, а также правилам и приемам, используемым в практике делопроизводства и архивного дела отечественных предприятий.

Использование систем «ДЕЛО» и «АРХИВНОЕ ДЕЛО» позволило значительно повысить эффективность работы предприятия за счет автоматизации документооборота и формирования электронного архива.

При помощи СЭД «ДЕЛО» на предприятии были автоматизированы рабочие места всех сотрудников, включая высшее руководство, начальников подразделений и административно-правовой отдел.

На сегодняшний день на предприятии функционирует эффективный поток электронных документов, что позволяет значительно сократить трудовые и временные затраты сотрудников. В числе результатов внедрения СЭД «ДЕЛО» и системы «АРХИВНОЕ ДЕЛО» также следует отметить обеспечение конфиденциальности и значительное увеличение скорости обработки информации.

Внедрение систем «ДЕЛО» и «АРХИВНОЕ ДЕЛО» и обучение пользователей осуществили специалисты компании «Бюджет-Информ» – партнера ЭОС в Тюменской области.

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: внедрение, электронный документооборот, ЭОС