Информационный портал ICT-Online

Оригинал документа: http://ict-online.ru/news/n57861/


3G-Дача в Подмосковье: «Скай Линк» оснастил «Дачный ответ» мобильными технологиями

23.03.2009 |
Александр Абрамов
Оператор мобильной связи «Скай Линк» к началу дачного сезона усилил сеть 3G на всей территории Московской области и начинает продвижение услуг 3G для Подмосковья. В программе «Дачный ответ» (НТВ) с марта по май выйдет несколько сюжетов с участием «Скай Линк», в которых будут на живых примерах продемонстрированы доступность и удобство применения услуг 3G в загородной жизни.
В 2008 году в Московском регионе увеличено количество базовых станций на 25%, при этом более 80% всех базовых станций уже модернизировано до EV-DO Rev.A, что позволило увеличить емкость сети для пропуска большего объема голосового и интернет-трафика.

«Летом мы ожидаем сезонного увеличения трафика передачи данных на территории Подмосковья на 15-20%. Актуальность дачной темы известна всем операторам, но только «Скай Линк» может предложить сегодня услуги 3G в Подмосковье. Для их продвижения мы выбрали в качестве основной площадки на ТВ программу «Дачный ответ». Эта передача позволяет очень точно выйти на целевую аудиторию, а формат размещения помогает наглядно показать модель потребления. Благодаря нашим антикризисным предложениям, в наступающем сезоне жители загородных домов и дачники смогут приобщиться к новому стилю жизни 3G по очень выгодным ценам», - сообщил Сергей Ханенков, генеральный директор «Скай Линк – Москва».

В настоящее время «Скай Линк» единственный из операторов мобильной связи предоставляет услуги 3G на территории Москвы и области. Всего услуги 3G в сети «Скай Линк» предоставляются на территории более 5000 населенных пунктов в 32 субъектах РФ, где проживает более 60% населения страны.  

Линейка тарифных планов «Скай Линк» в Московском регионе включает как специальные предложения, ориентированные на использование за пределами города, так и универсальные тарифные планы, которыми можно пользоваться на выгодных условиях на всей территории города и области. Так, тарифные планы с городским номером в коде 495: «Город 495» и «Безлимитный город» позволяют быстро организовать телефонную связь и доступ в интернет в стационарном и в мобильном режиме там, где отсутствует инфраструктура фиксированных операторов и пользоваться международной связью по ряду популярных направлений по цене местной. Тарифный план «Офис» с зональной тарификацией передачи данных включает неограниченный доступ  в 3G-интернет  на территории Подмосковья и безлимитную голосовую связь, а также 6000 Мб трафика для web-серфинга на территории Москвы и ближайших пригородов. Более подробную информацию можно узнать на сайте «Скай Линк» (skylink.ru ) Москва и Московская область/ «Тарифы».

Для продвижения услуги 3G в феврале 2009 года стартовала федеральная рекламная кампания «Скай Линк» на четырех федеральных телевизионных каналах (Первом, СТС, ТНТ и РенТВ), которая будет усилена проектами product placement. «Скай Линк» уже имеет хороший опыт нестандартной интеграции 3G-интернета в кино - и теле-проектах («Татьянин День», «Северный ветер» и др.). Мобильные услуги «Скай Линк» играют главную роль в сюжете художественного фильма «Горячие новости», российская премьера которого состоится в апреле – зрители увидят захватывающую интригу, которая строится вокруг телевизионного реалити-шоу и мобильного интернета, демонстрируя возможности коммуникаций в стиле экшен.

В «Дачном ответе» услуги 3G также демонстрируются в действии, но они интегрированы в уютное пространство загородного дома. Как быстро и удобно организовать коммуникации в дачном стиле, зрители НТВ смогут увидеть уже в ближайшее воскресенье, 22 марта 2009 года, в программе «Дачный ответ», где будет показана установка многофункционального 3G-роутера Wi-Fi/Ethernet - Huawei EC506, подключение 3G-интернета и стационарного телефона Ubiquam UF300 для голосовой связи на одной из подмосковных дач, расположенной в коттеджном поселке Поливаново. Ролик с одним из сюжетов программы «Дачный ответ» уже доступен на RuTube: rutube.ru/tracks/1660580.html?v=e5d08146f5a747341544a3690b7b45e5.

В дальнейшем в каждой следующей программе будет показан один из возможных способов применения услуг 3G в загородном доме – в зависимости от потребностей и интересов его обитателей. Продакт-плейсмент реализован рекламным агентством Tvin Product Placement.

ОТПРАВИТЬ:

Рубрики: Мобильная связь


Поддержка сайта и продвижение — «Амби маркетинг»