Управление ГИБДД МВД Республики Татарстан автоматизирует документооборот при помощи системы электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)

Продолжается проект по автоматизации документооборота в Управлении ГИБДД МВД РТ.
В марте 2009 года, в рамках нового этапа проекта автоматизации документооборота, Управление ГИБДД МВД Республики Татарстан осуществила приобретение 16 дополнительных лицензий подсистемы «ДЕЛО-WEB» – компонента для удаленного доступа и работы в системе электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) для своего подразделения – Республиканского государственного учреждения «Безопасность дорожного движения» (РГУ БДД).

Со времени начала реализации проекта в структурах Управления ГИБДД МВД Республики Татарстан было внедрено:
  • 50 рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО»;
  • 22 рабочих места подсистемы удаленного доступа «ДЕЛО-WEB».
Таким образом, с приобретением 16 дополнительных лицензий подсистемы «ДЕЛО-WEB», общее число автоматизированных рабочих мест в структурах Управления ГИБДД МВД Республики Татарстан достигнет 88.

Решение руководства ГИБДД Республики Татарстан о расширении автоматизированной системы документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» имело несколько предпосылок, в числе которых:
  • значительные объемы работы с бумажными документами;
  • необходимость организации мобильных рабочих мест для полноценной удаленной работы в системе «ДЕЛО»;
  • опыт успешного внедрения и эксплуатации системы в Управлении ГИБДД МВД Республики Татарстан с 2000 года;
  • свыше 1000 внедрений разработок компании ЭОС в структурах МВД России и региональных структурах МВД, а также в структурах высшей государственной власти России и СНГ, органах региональной законодательной и исполнительной власти.
Таким образом, успешный опыт эксплуатации системы «ДЕЛО» и иных разработок ЭОС в различных государственных структурах, структурах МВД, а также, непосредственно, в Управлении ГИБДД МВД Республики Татарстан, позволил руководству принять решение в пользу продолжения автоматизации процессов документооборота.

Ожидается, что ввод в эксплуатацию дополнительных рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB» позволит:
  • Организовать мобильные рабочие места и подключить к системе «ДЕЛО» сотрудников территориально удаленных подразделений;
  • Значительно сократить трудовые и временные затраты, повысить производительность труда сотрудников, ранее не имевших возможности для работы в системе;
  • Повысить качество исполнения управленческих решений;
  • Сократить сроки прохождения и согласования документов;
Поставку, и внедрение программного обеспечения, а также обучение пользователей работе в системе осуществляет ООО «ТИССА» – партнер компании ЭОС в Республике Татарстан.

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, автоматизация документооборота, электронный документооборот, ЭОС, внедрение