Корпоративный портал Госалкогольинспекции Республики Татарстан работает на платформе «1С-Битрикс»

Компания «Арт АйТи», сертифицированный партнер «1С-Битрикс», объявляет о завершении работ по внедрению программного продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал» для Госалкогольинспекции Республики Татарстан.
Госалкогольинспекция Республики Татарстан обеспечивает контроль за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защиту прав потребителей.  Автоматизация деятельности организации была вызвана необходимостью повышения качества работы сотрудников и оперативности исполнения поручений руководства. До внедрения программного продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал» практически все работы внутри организации велись вручную: многоуровневая система отчетов, еженедельный сбор информации с сотрудников и руководителей департаментов, замкнутость работы на секретаре. Ценная информация в виде документов была разбросана по нескольким файловым серверам, без разделения прав доступа.
 
Перед веб-разработчиком компании «Арт АйТи» Госалкогольинспекцией была поставлена задача уменьшить время итерации по поручениям, упорядочить навигацию по всему информационному контенту, создания единой точки входа в информационное пространство, а также начала перехода к электронному документообороту.

Изначально для реализации поставленных задач рассматривались различные программные решения, но после составления технического задания, оценки  бюджета и сроков проекта  было принято решение в пользу «1С-Битрикс: Корпоративный портал» — программного продукта для создания внутрикорпоративного информационного ресурса, решающего коммуникационные, организационные и HR-задачи компании. Основным аргументами стали: значительно более низкая стоимость лицензий на продукт, сжатые сроки внедрения, низкая стоимость доработки, а также встроенный стандартный функционал.

Генеральный директор компании «Арт АйТи» Юрий Литвиненко отметил: «Основным аргументами при выборе «1С-Битрикс: Корпоративный портал» для создания интранет-ресурса Госалкогольинспекции Республики Татарстан стала доступная стоимость продукта и уже готовый функционал. Кроме того, важным являлось наличие стандартного функционала, отвечающего многим потребностям организации. В дальнейшем планируется тесная интеграция с другими информационными системами инспекции и построение решения для работы с документами».

Генеральный директор «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков прокомментировал: «Программный продукт «1С-Битрикс: Корпоративный портал» прекрасно подходит для государственных организаций как инструмент для организации корпоративной работы, эффективных коммуникаций и создания благоприятной внутрикорпоративной атмосферы. Стоит отметить, что в условиях кризиса, когда финансовые средства на интеграцию и доработку приложений ограничены, наши продукты оперативно встраиваются в инфраструктуру компании и сразу начинают работать. Они содержат готовый функционал, не требуют обучения персонала, а также интуитивно понятны. Кроме того, важным фактором является доступная цена, позволяющая практически любой компании и организации приобрести наше решение».

Из базового функционала «1С-Битрикс: Корпоративный портал» в проекте использованы модули новостей и информации о компании, электронных заявок и веб-форм, система обучения сотрудников, календари, управление персоналом (задачи), а также блоги и фотогалереи сотрудников. В числе особенностей продукта: легкая и удобная интеграция с Active Directory, MS Office и «1C:Зарплата и Управление персоналом», а также высокая производительность и безопасность.

Таким образом, компания «Арт АйТи» успешно выполнила все поставленные задачи и реализовала интранет-портал Госалкогольинспекции Республики Татарстан.

В данный момент интранет-ресурс  Госалкоинспекции запущен в «пилотном» режиме. Активными пользователями стали 50 сотрудников организации. Все поручения ведутся на портале, с протокольного отдела снята большая нагрузка по ведению базы поручений, информационный контент переводится на портал с разграничением прав доступа, а руководство видит реальное состояние исполнения поручений.

В ближайшем будущем планируется запустить сайт в промышленную эксплуатацию, охват всего штата – 100 сотрудников, организация управления документами на портале, а также интеграция с другими информационными системами на платформе Oracle.

Рубрики: ПО

Ключевые слова: программное обеспечение,