Компания РАМЭК внедрила систему управления очередью в пяти налоговых инспекциях Московской области

Группа РАМЭК, специализирующаяся на консалтинге, системной интеграции и производстве вычислительной техники, объявляет о завершении проекта по поставке оборудования и ввода в эксплуатацию системы управления очередью (СУО) в операционных залах пяти налоговых инспекций по Московской области.

В рамках реализации проекта было оборудовано 60 окон обслуживания налогоплательщиков, в каждом зале установлено несколько центральных табло вызова, а также устройство вызова клиентов в антивандальном исполнении с сенсорным экраном и принтером. Устройство вызова клиентов имеет иерархическое меню, позволяющее налогоплательщику указать, является он физическим или юридическим лицом, отметить необходимую услугу, указать фамилию, имя и отчество. Таким образом, операционист на момент вызова владеет практически полной информацией о предмете визита посетителя.

Внедренная аналитическая система позволяет осуществлять запрос статистики на день, неделю или месяц, имеет доступ просмотра в интерактивном режиме. Запрошенные данные предоставляются в формате HTML, а также могут экспортироваться в Excel.

Основными целями внедрения СУО стало повышение эффективности обслуживания налогоплательщиков, оптимизация работы сотрудников ведомства и структурирование обработки статистических данных. СУО открывает возможность вести статистику о работе учреждения в целом, что позволяет наладить делопроизводство, сделать проще ресурсоемкие операции, регламентировать и минимизировать взаимодействие с клиентами и др.

Ранее подобные проекты были успешно реализованы РАМЭК для УФНС России по Ленинградской области в г. Выборге и в г. Всеволожске. Четыре системы внедрены в УФНС по Санкт-Петербургу. На ул. Профессора Попова система управления потоками налогоплательщиков в едином центре регистрации стала одной из крупнейших в городе.

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: системная интеграция, оптимизация бизнес-процессов