ТТК приближает НОМОС-БАНК к клиентам

Компания ТТК завершила очередной этап развития корпоративной IP-сети НОМОС-БАНКа, использующей федеральную MPLS-инфраструктуру ТТК. На этом этапе к корпоративной мультисервисной сети банка подключены пять новых филиалов и дополнительных офисов в городах Иркутск, Липецк, Магнитогорск, Рыбинск и Череповец. Таким образом, на сегодняшний день MPLS-инфраструктура ТТК обслуживает 27 региональных точек НОМОС-БАНКа в различных регионах России – от Калининграда до Иркутска.

«Сегодня в регионах России существует огромный спрос на банковские продукты, - отметил старший вице-президент НОМОС-БАНКа Дмитрий Амшаринский. - НОМОС-БАНК реализует стратегию активной региональной экспансии, увеличивая количество своих филиалов и дополнительных офисов, что обуславливает потребность в надежных и скоростных каналах связи в самых различных регионах России. Эту потребность позволяет удовлетворить магистральная волоконно-оптическая сеть ТТК, имеющая точки присутствия на всей территории РФ, где ведется активная экономическая деятельность».

Сотрудничество ТТК с банком началось в конце 2006 года, когда НОМОС-БАНК приступил к реализации новой стратегии развития, направленной на увеличение в клиентской базе доли средних и малых компаний, а также развитие розничных банковских услуг. Корпоративная сеть банка, развернутая на основе MPLS-инфраструктуры ТТК, предоставляет широкие возможности для использования IP-телефонии, которая позволяет быстро связывать новые офисы с центром и сокращает стоимость разговоров между региональными подразделениями банка. Кроме того, с сентября 2008 г. ТТК начал предоставлять центральному офису  НОМОС-БАНКа в Москве услуги междугородной и международной связи.

Первый вице-президент ТТК Андрей Семин-Вадов отметил: "Динамичное развитие бизнеса стимулирует банки к внедрению наиболее современных телекоммуникационных технологий, обеспечивающих высокие стандарты обслуживания клиентов. Наша федеральная MPLS-сеть удовлетворяет любые потребности банков в качественных услугах связи и обеспечении функционирования автоматизированных систем. В частности, она позволяет назначать различные приоритеты для разных типов трафика и быстро подключать региональные подразделения к корпоративной сети банка практически во всех субъектах Российской Федерации".

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: IP-телефония, ТрансТелеКом, внедрение