Мобильный Интернет для подмосковных дач. «Скай Линк» вывел летнее предложение

Оператор сотовой связи «Скай Линк» активизировался в области продвижения услуг мобильного доступа в Интернет в преддверии летнего сезона. Новая инициатива оператора адресована пользователям передачи данных дальнего Подмосковья. Тарифный план «Дачный Интернет» представляет собой сезонное предложение с зональным принципом тарификации – стоимость интернет-трафика для жителей более отдаленных районов Московской области составит 1 рубль за 1 Мбайт.

Тарифный план «Дачный Интернет» является сезонным предложением «Скай Линка» – он запущен вчера, 6 мая 2009 года, а подключения к нему закроются 30 сентября 2009 года. Тариф разработан для интернет-пользователей. При этом наиболее выгодные условия представлены для жителей дальнего Подмосковья – здесь стоимость 1 Мбайта составляет 1 рубль. Однако такая цена установлена до 30 сентября 2009 года. После этого стоимость 1 Мбайта будет увеличена до 3 рублей.

Тариф «Дачный Интернет» не предусматривает абонентской платы. Стоимость трафика передачи данных при нахождении на территории ближайших пригородов Московской области составляет на нем 3 рубля за 1 Мбайт. В Москве интернет-трафик тарифицируется по 5 рублей за 1 Мбайт. Что касается голосового трафика, в рамках тарифа «Дачный Интернет» стоимость внутрисетевых вызовов при нахождении на территории Москвы и Московской области составляет 1 рубль за минуту разговора. Все остальные местные вызовы тарифицируются по 3 рубля за минуту.

Тариф «Дачный Интернет» является традиционным сезонным предложением «Скай Линка», запущенным в преддверии дачного сезона. Напомним, что в прошлом году в мае «Скай Линк» предложил владельцам подмосковных садовых участков тарифный план «Турбо-Дача». Это предложение также было создано для передачи данных. В его рамках стоимость интернет-трафика при нахождении абонента на территории Московской области составляла 2,5 рубля за 1 Мбайт, при нахождении на территории столицы – 5 рублей за 1 Мбайт. Что касается голосового трафика, то все местные вызовы тарифицировались по 4 рубля за минуту разговора.

В «Турбо-Даче» «Скай Линк» не преследовал цель продвинуть мобильный доступ в Интернет в дальнем Подмосковье. Впервые такое предложение было запущено оператором осенью 2008 года. Тариф под названием «Безлимитный–областной» предлагал наиболее выгодные цены на интернет-трафик для жителей отдаленных регионов Московской области. Как пояснили в «Скай Линк», на тот момент основная активность интернет-пользователей оператора была сосредоточена в ближайшем Подмосковье, и тарифный план «Безлимитный–областной» создавал условия для приобщения к мобильному Интернету жителей отдаленного Подмосковья. Тариф предусматривал ежемесячную абонентскую плату в размере 7,2 тыс. рублей, в которую были включены неограниченный доступ в Интернет на территории дальнего Подмосковья и безлимитная голосовая связь на территории всего Московского региона, а также пакет Интернета объемом 6 тыс. Мбайт, который можно было расходовать в Москве и ближайших пригородах.

Возвращаясь к сегодняшним инициативам «Скай Линка», отметим, что в последние месяцы оператор активизировался в области продвижения услуг мобильного интернет-доступа. Например, недавно стартовала акция «Модем за 1990 рублей», в рамках которой «Скай Линк» снизил стоимость некоторых моделей 3G-модемов. Акция продлится с 15 апреля по 31 мая 2009 года во всех регионах присутствия сети «Скай Линк». По ее условиям при подключении на интернет-тарифы, в том числе и на «Дачный Интернет», новая цена 3G-модема с учетом скидки составит 1990 рублей, а всем покупателям коробочных комплектов 3G-интернета предоставляется бонус от 1 тыс. до 2,5 тыс. рублей.

Также недавно «Скай Линк Москва» объявил специальные условия подключения к трем тарифам – «Коммуникатор», «Безлимитные минуты», «Безлимитные минуты (городской)» – в Московском регионе со скидкой 60 % и безлимитной связью по цене от 23 рублей в день при покупке 3G-коммуникатора AnyDATA ASP505. Говоря о маркетинговых инициативах «Скай Линка» в Московской области, следует отметить старт акции, в рамках которой оператор предоставляет выездную настройку оборудования по запросу и бесплатную доставку заказов из интернет-магазина за пределами МКАД.

Кроме того, не так давно «Скай Линк» запустил рекламную кампанию «Дачный ответ». Это ряд телевизионных роликов, которые будут транслироваться с мая по октябрь 2009 года. В сюжетах демонстрируются возможности использования услуг «Скай Линк» в Московской области, в том числе способы применения услуг 3G в загородном доме. Отметим, что в настоящее время в Московской области, а также в ряде городов Центрального региона «Скай Линк» продолжает продвигать коробочный комплект «Дачный охранник», выведенный на рынок в августе 2008 года и позволяющий создавать в загородных коттеджах системы видеонаблюдения по технологии EV-DO.

Что касается акций других сотовых операторов в области мобильного доступа в Интернет, то можно отметить, что недавно цену 1 рубль за 1 Мбайт вывел «МегаФон-Москва» (см. новость раздела «Мобильный Интернет» от 28 апреля 2009 г.).

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: мобильный Интернет, 3G, сотовые операторы