МГТС проводит розыгрыш. Для «строителей» «Дома цифрового комфорта»

Московская городская телефонная сеть (МГТС), входящая в группу компаний «Комстар-ОТС», и Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР) объявили о старте совместной акции «Строители Дома цифрового комфорта», ориентированной на продвижение услуг triple play от данного оператора. Она заключается в том, что абоненты, подключившие одну из услуг в рамках проекта МГТС «Дом цифрового комфорта», участвуют в розыгрыше банковской карты МБРР с 10 тыс. рублей на счету. Напомним, что концепция «Дом цифрового комфорта» в том виде, в котором она существует сейчас, оформилась в нынешнем году и сегодня представляет собой комплекс услуг triple play, включающий телефонию, доступ в Интернет по технологии ADSL и цифровое телевидение.
Участником акции «Строители Дома цифрового комфорта» может стать любой абонент проекта «Дом цифрового комфорта» от МГТС. Для этого необходимо заключить договор на одну из следующих услуг: установка нового телефонного номера, подключение Интернета от МГТС или цифрового телевидения, подключение услуги персонального телефонного номера. Также нужно зарегистрироваться на сайте МГТС и заполнить в анкете участника все поля (указать номер своего телефона, адрес, Ф.И.О. владельца телефона, № и дату заключения договора на оказание услуг, выбранный тарифный план, контактный номер).

Акция заключается в том, что ежемесячно среди абонентов МГТС, подключивших одну из вышеуказанных услуг компании и ставших «Строителями», разыгрывается главный приз акции – банковская карта МБРР с 10 тыс. рублей на счету. Главный приз будет разыгрываться каждый месяц, с мая по декабрь 2009 года. Всем участникам будут также вручаться поощрительные призы – памятные сувениры от МГТС – как необычные, так и полезные в хозяйстве. Первый розыгрыш главного приза был приурочен к празднику работников всех отраслей связи – 7 мая, а сам приз вручили первому победителю на выставке «Связь-Экспокомм 09» 13 мая.

Напомним, что концепция предоставления услуг широкополосного доступа в Интернет «Дом цифрового комфорта» была разработана МГТС в 2008 году. Изначально ее суть заключалась в том, чтобы сделать потребление услуг ШПД для московских пользователей таким же простым, как и потребление услуг домашней телефонии. Однако цифровизация телефонной сети позволила предоставлять абонентам МГТС доступ к новым современным сервисам, и сегодня данная концепция представляет собой целый пакет телекоммуникационных услуг.

Первая из основных составляющих «Дома цифрового комфорта» – проводная телефония. Сети нового поколения максимально расширяют возможности домашнего телефона и позволяют вводить множество дополнительных услуг. Второй составляющей является широкополосный доступ в Интернет с широкой системой тарификации, в том числе с посуточной оплатой. Также предоставляются дополнительные услуги: «Турбокнопка», позволяющая на два часа увеличивать скорость передачи данных до 6 Мбит/с, и «Родительский контроль», ориентированная на семьи с несовершеннолетними детьми и позволяющая устанавливать расписание доступа в Интернет с домашнего компьютера и др. Наконец, третья составляющая «Дома цифрового комфорта» – домашнее цифровое интерактивное телевидение, предоставляющее пользователям Интернета от МГТС доступ ко всем российским эфирным каналам и более чем к 80 ведущим иностранным телеканалам. Услуга IPTV стала доступна абонентам МГТС в феврале текущего года (см. новость раздела МГТС от 26 февраля 2009 г.).

В этом же году «Комстар-ОТС» приступил к реализации стратегии, в рамках которой группа компаний поставила перед собой задачу внедрить единую для всех подразделений, филиалов и дочерних компаний систему показателей качества услуг связи и обслуживания. И первой компанией, где будут активно развиваться стандарты качества, призвана стать МГТС (см. новость раздела «Комстар» от 27 февраля 2009 г.). «2009 год объявлен МГТС «Годом качества», и в соответствии именно с этой концепцией строится новая стратегия компании. Фиксированная телефонная связь, широкополосный доступ в Интернет и цифровое телевидение давно стали неотъемлемой частью жизни современного городского жителя. Мы считаем своей задачей не только предоставлять московским абонентам доступ к современным коммуникациям, но и делать их более доступными, интересными и понятными. Каждый наш новый проект, сервис или продукт – это всегда повышение качества предоставляемых услуг, открытие новых возможностей для всех категорий пользователей», – прокомментировал генеральный директор ОАО МГТС Сергей Назаров. По состоянию на февраль 2009 года абонентская база МГТС по услугам ШПД насчитывала 140 тыс. пользователей.

Что касается маркетинговых акций, проводившихся в рамках проекта «Дом цифрового комфорта», то в ноябре-декабре 2008 года действовало предложение «Интернет-cтраховка», которое заключалась в том, что москвичи могли резервировать каналы других операторов на случай непредвиденных сбоев (см. новость раздела МГТС от 26 сентября от 2008 г.). Логическим продолжением данной акции стал тариф «Интернет-Лайт», запущенный в феврале этого года, позволяющий использовать посуточную оплату доступа в Интернет.

Подробности

ОАО «Московская городская телефонная сеть» – одна из крупнейших в Европе компаний местной проводной связи. МГТС входит в группу компаний «Комстар – Объединенные ТелеСистемы». Основными акционерами являются ОАО «Комстар – Объединенные ТелеСистемы» (доля в уставном капитале – 55,73 %, доля обыкновенных акций – 66,88 %) и ОАО «Связьинвест» (доля в уставном капитале – 23,33 %, доля обыкновенных акций – 28,00 %). Постоянная и приоритетная задача ОАО МГТС – предоставление качественной и доступной телефонной связи миллионам жителей Москвы. Персонал предприятия обслуживает более 4,7 млн абонентов. На сети действует 490 телефонных станций. Таксофонная сеть компании насчитывает на сегодняшний день около 7 тыс. аппаратов. В настоящее время доля основных телефонных аппаратов МГТС на московском рынке фиксированной связи составляет 77,2 %.

Акционерный коммерческий банк «Московский Банк Реконструкции и Развития» – универсальный коммерческий банк, работающий на российском рынке банковских услуг с 1993 года. В 2005 году банк принят в Систему страхования вкладов. МБРР является уполномоченным банком правительства Москвы. Филиалы банка открыты в 17 городах: Санкт-Петербург, Сыктывкар, Ростов-на-Дону, Краснодар, Екатеринбург, Красноярск, Томск, Саратов, Красногорск, Уфа, Ставрополь, Нижний Новгород, Волгоград, Кемерово, Челябинск, Тюмень, Новосибирск. МБРР также принадлежит «Далькомбанк» (г. Хабаровск) и East-West United Bank (Люксембург).

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, доступ в Интернет, Triple Play, Комстар ОТС, акция, МГТС, Провайдеры Москвы, операторы Москвы