Спортивный 3G-интернет «Скай Линк» в телепроекте - лауреате конкурса «ТЭФИ-Регион 2008»

Оператор мобильной связи «Скай Линк» продолжает демонстрировать телезрителям возможности применения 3G-интернета в различных сферах жизни: в Краснодаре на канале МузТВ вышла в эфир программа для спортивных болельщиков и любителей экстрима «Витрувианский человек» (Продакшн-ТВ студия Wild Channel).

«Основная тема программы - спорт как идеальное восприятие жизни. Поддерживая эту идею, «Скай Линк» помогает своим абонентам быть мобильными, активными как в спорте, так и в жизни. Для реального 3G-интернета требуется не просто 3G-устройство, а конкретная скорость, и мы обеспечиваем ее нашим пользователям уже сейчас. Нашим 3G-интернетом сегодня могут пользоваться жители большинства населенных пунктов Краснодарского края», - прокомментировал директор «Скай Линк - Краснодар» Денис Кондраков.

В программе об экстремальных видах спорта «Витрувианский человек», были показаны сюжеты о применении 3G-интернета «Скай Линк» как в спорте, так и в повседневной жизни. Зрители увидели репортажи, в которых реальный 3G демонстрировался в действии: герои программы с помощью 3G-модема AnyDATA ADU-510A, подключенного к ноутбуку, пользовались мобильным интернетом: загружали спортивные веб-ресурсы, получали информацию с основных площадок спортивных событий Юга России: Мирового Чемпионата по кабельному вейкбордингу 2008, Black Sea Cup-2008 - Открытого Кубка по виндсерфингу и кайтсерфингу, Кубка России по кайтсерфингу, Должанского марафона 2008.

Программа «Витрувианский человек» вошла в тройку финалистов Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион 2008» в номинации «Программа о спорте». В 2009 году Всероссийский телевизионный конкурс «ТЭФИ-Регион 2008» проводился в седьмой раз при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а также Национальной ассоциации телерадиовещателей и Общероссийской общественной организации работников СМИ «МедиаСоюз». По условиям конкурса в нем могли принимать участие программы региональных телекомпаний, произведенные в России и впервые вышедшие в эфир в период с 1 октября 2007 года по 31 сентября 2008 года. На соискание премии претендовали 370 работ от 126 компаний из 64 городов и населенных пунктов России. Подробно о конкурсе - на официальном сайте Фонда Академии Российского телевидения.

Участием в проекте «Витрувианский человек» «Скай Линк» продолжил успешный опыт нестандартной интеграции услуг и устройств 3G в кино- и телепроекты. Для продвижения услуг 3G с февраля 2009 года проходит рекламная кампания**«Скай Линк» на федеральных телевизионных каналах, усиленная проектами product placement. В мае зрители в различных городах РФ могли увидеть и оценить коммуникации в стиле «экшн» в сатирическом боевике «Горячие новости»***, где мобильный интернет успешно противостоит телевизионному реалити-шоу (в прокате с 7 мая), а также серию телесюжетов в программе «Дачный ответ», где демонстрировались варианты применения в загородной жизни различных абонентских устройств «Скай Линк».

В настоящее время «Скай Линк» предоставляет услуги 3G на территории более 5000 населенных пунктов в 32 субъектах РФ, обслуживает более 1 млн абонентов и передает более 80% трафика 3G в РФ.

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: 3G, СкайЛинк, сотовая связь