Партнерство МТС и «Ашан»: федеральный тариф, включающий 15 бесплатных минут разговоров в день

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и сеть гипермаркетов «Ашан» специально для покупателей «Ашан» в семи крупнейших городах России представляют тарифный план МТС «А-Мобайл», включающий 15 минут бесплатного общения в день между абонентами данного тарифа.

Стартовый комплект тарифного плана «А-Мобайл» с брендированной «А-Мобайл» СИМ-картой МТС теперь можно приобрести в 33 гипермаркетах и мазагинах «Ашан» в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре, Краснодаре, Ростове. Комплекты «А-Мобайл» размещаются в отделах электроники и бытовой техники, и также в прикассовой зоне.

Ранее, в декабре 2008 года тариф «А-Мобайл» был запущен в Московском регионе.

«Уникальные и выгодные параметры тарифа «А-Мобайл» уже оценили покупатели «Ашан» в Москве и Московской области - подключения на этот тарифный план в гипермаркетах «Ашан» в несколько раз превосходят продажи традиционных предложений МТС. «А-Мобайл», в первую очередь, интересен тем, кто ищет оптимальное соотношение цены и качества при выборе мобильной связи. Уверен, в текущих рыночных условиях предложение как никогда будет востребовано в регионах России», - отметил коммерческий директор по работе с розничным рынком «МТС Россия» Дмитрий Лапицкий.

До конца 2009 года МТС и «Ашан» планируют реализовать несколько сотен тысяч комплектов «А-Мобайл». В качестве мер продвижения тарифа «А-Мобайл», в частности, планируется использовать выкладку упаковок со стартовым комплектом в приоритетной прикассовой зоне, также запланированы мероприятия по информированию покупателей, распространение информационных и рекламных материалов.

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: МТС, тарифные планы, сотовая связь