Информационный портал ICT-Online

Оригинал документа: http://ict-online.ru/news/n60101/


Отраслевое решение “Страхование” для программно-методического комплекса “ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM”

02.06.2009 |
Александр Абрамов
Группа компаний “ИНТАЛЕВ” представляет отраслевое решение “Страхование” для программно-методического комплекса “ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM” системы класса управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management - CRM).

Группа компаний “ИНТАЛЕВ” представляет отраслевое решение “Страхование” для программно-методического комплекса “ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM” системы класса управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management - CRM).
Страховые компании обладают большим количеством клиентов, каждый из которых требует оперативного, персонализированного обслуживания. Клиент заинтересован в информации о страховых продуктах, в консультациях. Каждый клиент требует особого внимания к себе на стадии заключения договора, а также при возникновении страховых случаев. Отсутствие или разрозненность информации о клиентах приводит к частым задержкам и ошибкам, низкой эффективности работы с клиентами в целом, к неудовлетворенности услугами страховщиков.
Кроме того, для создания и предложения комплексных программ страхования с учетом нужд конкретных, четко определенных категорий существующих и потенциальных страхователей, необходимо накопление и анализ информации о каждом перспективном клиенте (информации о его привычках и предпочтениях, составе семьи, дне рождения, наличии недвижимости и т.д.).

Отраслевое решение “Страхование” для программно-методического комплекса “ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM” позволяет управлять маркетингом, продажами, сервисом, поддержкой клиентов, а также проводить анализ данных и эффективно взаимодействовать с клиентом на всех стадиях работы.
Решение “Страхование” позволяет вести профиль клиента (возраст, доход, и т. д.), историю контактов с ним (приобретение страховых продуктов, запросы на обслуживание, на дополнительную информацию, жалобы и др.), историю приобретения страховых покрытий (вид страхования, количество полисов, способ оплаты, наличие задолженности и т.д.). С помощью решения можно проводить маркетинговые воздействия: рассылки, обзвон.
Кроме того, руководство страховщика получает возможность анализировать эффективность работы подразделений; создать единую информационную сеть в компании, включая филиалы.

Отраслевое решение “Страхование” для программно-методического комплекса “ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM” - гибкая и технически развитая платформа, которую заказчик может полностью видоизменять, как в части интерфейса и доступных функций, так и в части бизнес-процессов в соответствии со своими предпочтениями.
Решение интегрировано с такими решениями для управления договорами страхования (“бэк офис”), как InsCom 4.0 , “Галактика Страхование”.

ОТПРАВИТЬ:

Рубрики: Интеграция


Поддержка сайта и продвижение — «Амби маркетинг»