Автообзвон Мототелеком модернизирует телефонию в интернет-магазинах

«Мототелеком» - ведущий разработчик ПО для IP-телефонии предлагает Интернет-магазинам высокоэффективную систему «Автообзвон Mototelecom».

Сотрудники Инетрнет-магазинов зачастую обзванивают своих партнеров и клиентов, затрачивая на обзвон большое количество времени. Для упрощения задачи обзвона, компания «Мототелеком» предлагает новаторскую систему «Автообзвон Mototelecom», предназначенную для оповещения неограниченного числа абонентов в автоматическом режиме, либо в полуавтоматическом режиме с участием оператора. Дозвонившись до абонента, система проговаривает запрограммированную оператором информацию, после чего предлагает перейти в тоновый режим, чтобы прослушать дополнительную информацию либо соединиться  с оператором. Перейдя в  интерактивное голосовое меню (IVR) покупатель может узнать информацию о товарах, наличии товаров на складе, сроки доставки товара, информацию о заказе и т.п.

Система «Автообзвон Mototelecom» также предоставляет ряд полезных в работе инструментов: запись телефонных переговоров; формирование статистических отчетов, определение абонентского факсимильного аппарата и отправка факс-сообщения, а также возможность удаленного администрирования системы.

Система «Автообзвон Mototelecom» может также применяться в других сферах деятельности требующих автоматизации процессов телефонного обзвона. Коллекторские агентства, например, используют систему для повышения эффективности взыскания долгов. Система также является эффективным инструментом для экономии финансовых и трудовых ресурсов при проведении кампаний телемаркетинга.

По многочисленным отзывам компаний, уже использующих систему «Автообзвон Mototelecom»:
• На 60% увеличиваются отклики клиентов торговых компаний;
• На 40% снижается уровень задолженности коллекторчких агенств;
• При этом 90% работы система выполняет самостоятельно.


Все управление системой происходит с помощью интуитивно понятного web-интерфейса, пользование которым не требует специальных навыков и предварительного обучения.

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: IP-телефония, интернет-магазин, внедрение