Информационный портал ICT-Online

Оригинал документа: http://ict-online.ru/news/n60657/


АКАДО завершает второй этап перехода на единый частотный план

18.06.2009 |
Александр Абрамов
ЗАО «АКАДО-Столица» объявляет о завершении второго этапа перехода сети на единый частотный план. Плановые мероприятия проводятся на территории 9 административных округов Москвы, включая Зеленоград. В течение трех дней, с 17 по 19 июня, на единый частотный план будут переведены свыше 500 тысяч абонентов АКАДО.

Напомним, что компания «АКАДО-Столица» успешно осуществила первый этап перехода на единый частотный план 20 мая. Переход проводился для 20 тысяч абонентов на опытной зоне в 8 районах Москвы. Единый частотный план позволит сети «АКАДО» повысить качество изображения, увеличить количество транслируемых каналов, а также упорядочить частотный ресурс в рамках подготовки к переходу России на цифровое телевещание. Переход на единый частотный план — часть масштабного проекта АКАДО по усовершенствованию услуг телевидения. В рамках этого проекта в сети «АКАДО» введена новая нумерация каналов и новый принцип формирования телевизионного контента.

Абонентам, которые пользуются услугой телевидения в рамках технической поддержки абонентской линии (коллективной антенны), необходимо будет перенастроить телевизор. После перенастройки все каналы будут расположены в правильном порядке, в соответствии с привычной расстановкой («Первый канал» — кнопка №1, «Россия» — кнопка №2 и так далее). У абонентов, которые смотрят телевидение «АКАДО» через цифровой тюнер, перенастройка каналов произойдет автоматически.

«Переход на единый частотный план — одно из важнейших технических усовершенствований, которые проходят в сети «АКАДО» в этом году, — говорит управляющий директор ЗАО «АКАДО-Столица» Денис Лобанов. — Мы традиционно поддерживаем высокое качество обслуживания абонентов, а потому предусмотрели ряд мер, которые призваны обеспечить нашим пользователям максимально удобный переход на единый частотный план. В данный момент компания усилила мощность контакт-центра для приема звонков от абонентов, а также организовала на время перехода специальную информационную телетрансляцию, которая поможет абонентам самостоятельно настроить телевизоры».

ОТПРАВИТЬ:

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет


Поддержка сайта и продвижение — «Амби маркетинг»