ОАО «Таттелеком» – одна из крупнейших телекоммуникационных компаний Республики Татарстан – продолжает автоматизацию документооборота при помощи программных продуктов компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)

Продолжается автоматизация документооборота в структурах ОАО «Таттелеком». В июне 2009 года ОАО «Таттелеком» существенно расширило масштабы использования системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB».

Автоматизация документооборота в ОАО «Таттелеком» продолжается с 2004 года и представляет собой один из крупнейших и значимых проектов подобного рода в телекоммуникационной сфере.

ОАО «Таттелеком» предоставляет услуги зоновой и местной телефонной связи, документальной и пейджинговой связи, проводного вещания, передачи данных (в т.ч. доступ в сеть Интернет). Телекоммуникационная сеть ОАО «Таттелеком» охватывает всю территорию Республики Татарстан.

В рамках нового этапа проекта по автоматизации документооборота в ОАО «Таттелеком» были дополнительно приобретены 25 лицензий СЭД «ДЕЛО» и 65 лицензий подсистемы «ДЕЛО-WEB», предназначенной для организации мобильных рабочих мест и автоматизации работы с документами пользователей находящихся в служебных поездках и удаленных структурных подразделениях.

Таким образом, с приобретением дополнительных рабочих мест СЭД «ДЕЛО» общее число внедренных рабочих мест системы «ДЕЛО» достигло 424, а число рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB» увеличилось до 215.

Отметим, что в структурах ОАО «Таттелеком» также успешно используются 24 рабочих места опции «Сканирование», предназначенной для ускоренного и упрощенного перевода бумажных документов в электронный вид.

Увеличение рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» в ОАО «Таттелеком» позволит:

• продолжить переход к использованию единых методов автоматизированного делопроизводства и безбумажным технологиям работы с внутренней документацией; • обеспечить автоматизированными рабочими местами новых пользователей, ранее не имевших возможности для работы в единой системе документооборота; • обеспечить конфиденциальность информации и повысить исполнительскую дисциплину при работе персонала с документами.

Все работы по внедрению дополнительных рабочих мест СЭД «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» осуществляются компанией АБАК-Центр – партнером компании ЭОС, совместно с ООО «НПФ ИнфоИнжиниринг» – региональным представителем компании ЭОС в Республике Татарстан.

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, СЭД, электронный документооборот, ЭОС, Таттелеком