Рекрутинговое издание Урала осваивает CRM-технологии

«Уральский центр электронного обучения» завершил внедрение отраслевого решения Monitor CRM Press в редакцию и рекламный отдел газеты «Вакансия в Екатеринбурге». Особенность данного издательства – большие объемы продаж мелких рекламных площадей, расположение и заполнение которых необходимо своевременно забронировать и согласовывать с редакцией издания. Установленная CRM-система позволила сотрудникам всех отделов совместно планировать размещение информационных материалов на макете издания с помощью уникального модуля «Флэт-план».

Директор издания «Вакансия в Екатеринбурге» Мирослава Новикова так комментирует выбор CRM-системы: «В ситуации кризиса особенная важна эффективность работы коммерческого отдела. На наш взгляд, Monitor CRM Press – лучшее отраслевое решение по автоматизации отдела рекламы в издательстве. В нем – беспрецедентная по глубине и возможностям аналитика, позволяющая быстро и качественно принимать решения в части управления продажами. Отличное соотношение цены и качества, великолепная техническая поддержка. Очень важным фактором выбора так же является удобство фиксации менеджерами проведенных встреч и переговоров с клиентами, занимающее минимальное количество времени».

Внедрение Monitor CRM Press позволило автоматизировать в издательстве бизнес-процессы работы с рекламодателями. В настоящее время прием заявок на рекламу, оформление счетов и контроль их оплаты осуществляется менеджерами в системе самостоятельно. Вся информация о клиентах, план каждого проекта, текущее состояние дел, ответственные сотрудники, а также документы, которые входят в бизнес-процесс, - все это отражается в единой базе. На флэт-плане сотрудники СМИ могут в реальном времени отслеживать заполнение рекламных площадей, координировать свои действия с другими подразделениями и с рекламодателями. Автоматическое формирование аналитических отчетов в программе позволяет оперативно контролировать выход рекламы по номерам. Благодаря CRM-системе показатели продаж рекламных площадей и тиражей издания стали более прозрачными, руководство получило возможность управления активностью менеджеров и планами продаж. Четко проработанный модуль связки с 1 С позволяет сэкономить время и не дублировать операции.

«Функционал программы освоен нами на 60 процентов в силу того, что предполагаемый уровень автоматизации в CRM-системе выше уровня, существующего в организации. Таким образом, Monitor CRM Press стимулирует компанию к росту качества организации реальных бизнес-процессов», - говорит Мирослава Новикова.

В настоящее время издательство расширяет географию распространения газеты и планирует включить Monitor CRM Press в систему управления всеми региональными изданиями. В июле этого года также стартует проект автоматизации отдела продаж уральского отделения одного из общероссийских общественно-политических еженедельников. В настоящее время отраслевое решение Monitor CRM Press успешно используется в крупных издательских домах России и стран СНГ.

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: внедрение