ОАО «Холдинг МРСК» внедряет АСУД на платформе EMC Documentum

Решение «Автоматизированная система управленческого документооборота» (АСУД) разработано на платформе EMC Documentum для автоматизации всех бизнес-процессов управленческого документооборота компании.

Внедрение Автоматизированной системы управленческого документооборота в исполнительном аппарате ОАО «Холдинг МРСК» - очередной этап проекта по созданию единого информационного пространства и единого подхода в области управленческого документооборота в ОАО «Холдинг МРСК» и его дочерних обществах – 11-ти межрегиональных распределительных электросетевых компаниях, где система АСУД находится в промышленной эксплуатации с середины 2008 года.


Система охватывает все структурные подразделения исполнительного аппарата ОАО «Холдинг МРСК». Его централизованная архитектура предполагает одновременный защищенный on-line доступ пользователей системы к единому хранилищу электронных документов. Реализованный в АСУД модуль «Федерация» поддерживает территориально-распределенную работу Системы и позволяет организовать доставку документов из ОАО «Холдинг МРСК» в межрегиональные распределительные сетевые компании и их филиалы и обратно в режиме реального времени.


Система автоматизирует работу с входящей и исходящей корреспонденцией, приказами, поручениями руководителей, протоколами Совета директоров, приказами о командировании и на обучение, резолюциями, извещениями, а также внутренними распорядительными документами уровня компании и подразделений. Внедрение системы обеспечивает комплексную автоматизацию бизнес-процессов документационного обеспечения, доставку документов и распоряжений в режиме реального времени, контроля работы с документами и их исполнения, организацию единой базы управленческих документов. Кроме того, обеспечивается оперативный контроль исполнения документов и поручений, организация удаленной работы, мониторинг состояния документооборота.


За 3 месяца АСУД была внедрена на всех рабочих местах сотрудников исполнительного аппарата ОАО «Холдинг МРСК» (250 рабочих мест). За время опытно – промышленной эксплуатации в Системе было создано и обработано более 3000 документов и создано более 6000 резолюций.

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, документооборот предприятия, Tops BI, Documentum, внедрение