«Скай Линк» поздравил школьников в своей манере. Оператор запустил специальный интернет-тариф

К началу учебного года «Скай Линк» запустил в Московском регионе безлимитный тариф передачи данных для школьников – «Детский Интернет». Это первое специализированное предложение оператора для юных интернет-пользователей. В скором времени на основе данного тарифного плана «Скай Линк» запустит коробочный продукт. Другие игроки рынка сотовой связи Москвы не имеют в арсенале интернет-предложений для детской аудитории, однако голосовые тарифы для маленьких абонентов GSM-операторы продвигают не первый год.

В настоящее время объем несовершеннолетней аудитории сети Интернет в России составляет, по различным оценкам, 10-12 млн пользователей, что равно примерно четверти общей интернет-аудитории в России. Эта категория пользователей находится в зоне особого риска воздействия контента или совершаемых через Интернет действий, которые могут быть отнесены к негативным и/или противоправным.  

Новый тарифный план «Детский Интернет» разработан специально для детской интернет-аудитории от 6 до 14 лет с целью защитить юных пользователей от противоправного и негативного контента. Все веб-ресурсы, к которым предоставляется доступ, проходят контент-экспертизу Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ) и Национального узла интернет-безопасности в России. Список сайтов является открытым, и каждый пользователь может предложить свой сайт на рассмотрение экспертной комиссии.

Тариф «Детский Интернет» можно подключить в двух вариантах, в зависимости от возраста ребенка – с 6 до 10 лет и с 6 до 14 лет. В обоих случаях пользователь получает безлимитный доступ к веб-ресурам, но только к тем, которые одобрены для его возрастной категории. Ежемесячная стоимость тарифа «Детский Интернет» составляет 150 рублей для детей до 10 лет и 250 рублей для детей до 14 лет.

Как отметил генеральный директор компании «Скай Линк – Москва» и «Скай Линк – Регионы» Сергей Ханенков, «Детский Интернет» – первое специализированное тарифное решение для юных пользователей, наиболее уязвимых к воздействию противоправного и негативного интернет-контента. В ближайшее время оператор планирует запустить одноименное коробочное решение, в которое, помимо тарифного плана, войдет RUIM‑карта и USB-модем AnyData ADU-310A. Решение будет распространяться в розничных сетях. Пока тариф «Детский Интернет» можно подключить в офисах продаж «Скай Линк» в Москве и Московской области. Кроме того, предложение можно использовать как опцию на любом тарифном плане оператора.

«Детский Интернет» продолжает линейку безлимитных контент-ориентированных тарифных планов, которые «Скай Линк» развивает с 2008 года. В настоящее время для подключений открыты четыре тарифных плана: «Безлимитные одноклассники», «Безлимитный LiveJournal», «Безлимитный WEB» и «Безлимитный Интернет». Отметим, что с весны 2009 года «Скай Линк» упростил доступ к безлимитному Интернету – теперь для подключения функции не обязательно подключаться к новому тарифному плану – достаточно подключить одну из контентных тарифных опций.

Что касается коробочных продуктов, то на текущий момент «Скай Линк» представляет целый набор подобных решений для различных категорий пользователей. Например, недавно оператор запустил коробочный комплект «Безлимитный город» в сети гипермаркетов «Ашан». Это решение создано для пользователей альтернативой стационарной телефонной связи в Московском регионе и включает терминал Huawei ETS1001, RUIM‑карту и тарифный план «Безлимитный город BOX» (см. новость раздела «Скай Линк» от 7 августа 2009 г.). С 2008 года «Скай Линк» продвигает в Твери и Кемерово коробочный комплект  «Городской телефон», в который входит стационарный телефонный аппарат Ubiquam UF300.


Также в прошлом году в Москве оператор запустил комплект «Дачный охранник». Это первое коробочное видеорешение оператора. Оно основано на технологии высокоскоростной передачи данных EV-DO (в том числе и Rev.A), адресовано владельцам дач и загородных коттеджей Подмосковья и предназначено для создания индивидуальной системы безопасности с использованием дистанционного мобильного видеонаблюдения. В Петербурге подобное решение продвигается под названием «Все под контролем!».

Что касается предложений для детей от других игроков рынка сотовой связи, то специализированных решений для интернет-пользователей сотовые операторы не продвигают. Однако голосовые продукты для детской аудитории у GSM-операторов существуют не первый год. Так, «МегаФон» продвигает тариф для маленьких абонентов «Смешарики». В линейке МТС существует тарифный план «Классный». «Билайн» предлагает детям подключаться на тариф «Первый детский».

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Интернет, 3G, безлимитный СкайЛинк