«Скай Линк» заступился комплектом. За безопасность детей в Рунете

Сотовый оператор «Скай Линк» начал продажи в Москве первой серии коробочного комплекта «Детский мобильный Интернет», предназначенного для безопасного интернет-доступа несовершеннолетних детей 6-14 лет. В рамках сотрудничества с компанией Disney лицом первой серии «Детского мобильного Интернета» стал один из персонажей мультфильмов «История игрушек» и «История игрушек – 2».
Теперь российские интернет-пользователи смогут приобрести специальный детский 3G-модем с предустановленной защитой от противоправного и негативного контента. Подключаясь к 3G-сети CDMA-оператора «Скай Линк» с помощью комплекта «Детский мобильный Интернет», ребенок получит только интересную, полезную и безопасную информацию, – включенный в «Детский Интернет» контент проходит экспертизу Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ) и Национального узла интернет-безопасности в России. К настоящему времени такую экспертизу прошли 208 интернет-ресурсов, в дальнейшем этот список будет пополняться экспертами и самими пользователями, а к декабрю 2009 года его планируется расширить до 350 сайтов. В настоящее время контент сгруппирован по шести разделам в зависимости от тематики сайтов (образование, развлечения, общение, культура, спорт и новости).

В продвижении «Детского мобильного Интернета» будут использоваться образы героев мультфильмов Disney. В дизайне упаковки и рекламных материалов первой серии коробочных продуктов используется изображение героя мультфильма «История игрушек». Каждый покупатель комплекта получит в подарок набор наклеек с героями «Истории игрушек», а первые покупатели комплекта будут приглашены на специальный показ мультфильма, который состоится 20 октября 2009 года.

Напомним, что компанией «Скай Линк» был объявлен конкурс на дизайн пиктограмм для оформления стартовой страницы пользователя «Детского Интернета». Прием работ осуществлялся с 7 по 20 сентября, затем происходило голосование. 27 сентября 2009 года был последним открытым днем для голосования, когда каждый пользователь Рунета мог ознакомиться с представленными на конкурс работами и проголосовать за лучшие пиктограммы. Сегодня, в понедельник, 28 сентября, состоится подведение итогов конкурса и объявление результатов. В «Скай Линке» неоднократно подчеркивали, что у компании существует несколько возможностей для поощрения участников конкурса. Прежде всего, по итогам голосования в сообществе Ru Photoshop на free-lance.ru будет отобрана лучшая работа в номинации «народная версия», победитель которой получит USB-модем «Скай Линк».

Кроме того, жюри, состоящее из представителей «Скай Линк», рекламного агентства, блогосферы, а также одного ребенка, выберет трех победителей «по версии жюри». Победителю, занявшему 1-е место, будет вручен гонорар в размере 20 тыс. рублей и подарок от «Скай Линк», который достанется и авторам двух других призовых работ.

В коробочный комплект «Детский мобильный Интернет», стоимостью 2190 рублей, входит 3G-модем AnyDATA ADU-310A (в стандарте EV-DO скорость передачи данных от базовой станции к абоненту до 2,4 Мбит/с (DL), в обратном направлении – до 153 Кбит/с (UL); в стандарте 1х пиковая скорость – 153 Кбит/с в обе стороны). В комплект также входит  безлимитный тарифный план «Детский Интернет» с двумя опциями: для детей 6-10 лет с абонентской платой 150 рублей в месяц и 10-14 лет (250 рублей в месяц) с разным набором интернет-ресурсов. По условиям специального тарифного плана для несовершеннолетних пользователей Рунета услуги голосовой связи и SMS-сервисы не предоставляются.

Пресс-служба «Скай Линк» отмечает, что «Детский Интернет» можно использовать как опцию на любом тарифе оператора, а для родителей предусмотрена возможность отключить ограничения и пользоваться Интернетом в полном объеме в соответствии с условиями тарифного плана (4 рубля за 1 Мб входящего трафика при обращении к любым WEB-ресурсам и по любым протоколам). Это дает возможность использовать такой модем совместно, например: утром – ребенку, вечером – его родителям с отключенной опцией. При этом нужно понимать, что мобильный Интернет – это, прежде всего, именно персональные устройства, и у ребенка может быть свой модем, а у родителей коммуникатор или Wi-Fi-роутер.

Напомним, что тарифный план «Детский Интернет» был запущен компанией «Скай Линк» еще 1 сентября этого года, но основные надежды в компании связывают именно с продажей конечного коробочного решения, которое будет распространяться в профильных сетях, где его смогут увидеть сами дети – например, в «Детском мире» и магазинах «АШАН». Кроме того, коробочный комплект «Детский Интернет» можно будет увидеть в салонах сотовой связи «Альт Телеком», «Охрана Интеллект», в магазинах электронной и вычислительной техники «Техносила», «Белый Ветер Цифровой», а также в офисах продаж «Скай Линк» и в интернет-магазине.

По словам пресс-службы компании, «Скай Линк» продает 3G-модемы уже на протяжении трех последних лет,  поэтому у оператора накоплен весомый опыт работы с мобильным интернет-доступом и существует множество самых разнообразных коробочных решений для различных сегментов рынка. Между тем дети, по различным оценкам составляющие до четверти всей интернет-аудитории России, являются наименее защищенными от воздействия противоправного контента или совершаемых через Интернет негативных и/или противоправных действий. Именно это послужило причиной, по которой «Скай Линк» обратил внимание на ранее не охваченную детскую аудиторию, предоставив ей безопасный интернет-доступ. Ко всему прочему в России именно 2009 год объявлен Годом безопасного Интернета.

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: тарифные планы, операторы сотовой связи Москва, СкайЛинк